Профсоюз железнодорожников Украины не поддержал кременчужан в их стремлении работать по инструкции

Совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины не поддержал объявленную Свободным профсоюзом машинистов локомотивного депо Кременчуг «итальянскую забастовку», заявив, однако о своей солидарности в стремлении использовать все доступные легальные методы отстаивания интересов работников.

Напомним, работники локомотивного депо Кременчуг просто начали действовать строго по инструкции, что привело к остановке предприятия.

«Сейчас у компании есть все возможности для конструктивного социального диалога. Это наглядно продемонстрировали решения правления ПАО «Укрзалізниця» о введении нового Положения об оплате труда, что в итоге привело к реальному увеличению заработной платы железнодорожников всех категорий», - сказано в сообщении Совета профсоюзов. Кременчугские железнодорожники утверждают, что получают минимальную зарплату.

«Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины находится в постоянном диалоге с правлением ПАО «Укрзалізниця» относительно постепенного и последовательного совершенствования Положения об оплате труда работников ПАО с целью дальнейшего реального увеличения заработной платы работников публичного акционерного общества «Укрзалізниця», - сообщает Совет профсоюза.

Далее в официальном заявлении Совета профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины сказано, что: «Все мы придерживаемся позиции, что любые деструктивные попытки блокирования перевозочного процесса неприемлемы. Считаем, что даже локальное препятствие может оказать негативное влияние на деятельность Общества. В результате это наносит материальный ущерб государству и трудовому коллективу компании и подрывает репутацию железнодорожной отрасли».

Таким образом, кременчугские железнодорожники, действуя строго по инструкции, совершают «деструктивные попытки блокирования перевозочного процесса» и «оказывают негативное влияние на деятельность Общества», при этом «нанося материальный ущерб государству». Получается, что, запуская не отвечающий техническим требованиям локомотив и нарушая свои рабочие инструкции, железнодорожники ведут нашу страну к всеобщему развитию и процветанию? А разве не должны работники и их руководители быть привлечены к ответственности за нарушение инструкций?