Рекламы на телевидение может стать меньше

Члены парламентского медиакомитета намерены сократить количество рекламы на телевидении. Сейчас они разрабатывают поправки к Закону Украины «О рекламе», сообщает ТСН. Часть законопроектов, которые касаются изменений в этом законе, уже вынесены на рассмотрение Верховной Рады.

«Для меня очевидно, что нужно полностью запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообще уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, которая постоянно прерывает фильмы и программы. <…> В Украине продолжительность рекламы — одна из самых больших в мире. Вообще запретить рекламу невозможно, поэтому мы будем искать компромисс. Наша задача — минимизировать антигосударственные “вспышки” и поддержать украинскую составляющую», — отметил председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко.

Предусмотренные депутатами-членами Комитета изменения к Закону «О рекламе» касаются запрета использования изображения детей в политической рекламе, необходимости четкого определения понятия «социальная реклама», ограничения рекламы алкогольных напитков и пива, а также рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.