Теперь граждане могут жаловаться на работу исполнительной власти по телефону и электронной почте

Для скорейшего реагирования на социально-экономические проблемы населения с 21 января в Полтавской области работает единый контактный центр, принимающий жалобы от граждан.

Этот проект запущен пока в тестовом режиме. Его цель – изучить общественное мнение о работе исполнительной власти, что поможет повысить эффективность государственного управления: скорость и эффективность принятия решений по вопросам социально-экономической сферы. Кроме того, единый контактный центр должен будет стать дополнительным средством информирования населения по вопросам государственной политики.

Вопросы от жителей Полтавщины принимаются по телефонному номеру: 0-800-502-230 с понедельника по пятницу, с 8 до 17.15, а в пятницу – до 16. Граждане также могут присылать сообщения на электронную почту: Call-centre@adm-pl.gov.ua.