«Укрзализныця» организует дополнительное обучение для машинистов по управлению новыми межрегиональными электропоездами производства Крюковского вагоностроительного завода. Первый заместитель гендиректора «Укрзализныци» Николай Сергиенко поставил задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда.
Вместе с членами межведомственной приёмочной комиссии Николай Сергиенко принял участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ. Приёмочная комиссия согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда — ЭКр 1 (электропоезд крюковский первый), которое предложили его создатели.
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства КВСЗ формируется из 9-ти вагонов — двух главных и семи промежуточных, однако составность поезда, по желанию заказчика, может быть изменена. Также он имеет 8 тяговых двигателей с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда. Эксплуатационная скорость 160 км/час, но при незначительных доработках может быть увеличена до 200 км/час.