Кременчугские клиенты одного из крупнейших банков продолжают страдать от мошеннических действий личностей, выдающих себя за работников банка.
Недавно милиция Кременчуга зафиксировала два случая, когда с банковских карт клиентов банка пропадали наличные после разговора по телефону с «представителем банка».
Мошенник звонит владельцу счёта и, назвавшись работником банка, просит человека уточнить некоторые данные, придумывая различные причины – например, какие-то проблемы со счётом.
Умело ведя беседу, жулик ловко выпытывает у растерянного гражданина номер счёта, личные данные и даже код доступа. После такого разговора со счёта пропадают все деньги.
На этот раз мошеннику не слишком повезло, у двух его «клиентов» в общей сложности на счетах оказалась всего 1 000 гривен. У 57-летнего гражданина пропали 700 гривен, а у 26-летней гражданки – 300 гривен.
Напомним, 26 июня таким же образом вкладчик банка лишился 11 тысяч гривен.
По данному факту милицией Кременчуга открыто уголовное производство по статье 190 УК Украины (мошенничество).