Теперь мошенник не заставляет свою жертву бежать к терминалу, всё делается гораздо проще и быстрее. 12 января в милицию Кременчуга обратился 28-летний гражданин с заявлением о том, что неизвестный злоумышленник завладел его деньгами.
9 января в 19 часов ему на мобильный телефон позвонил неизвестный и представился работником банка, в котором молодой человек хранил свои сбережения. Мошенник сообщил мужчине о том, что в банке произошёл сбой системы и его счёт оказался заблокированным.
Чтобы разблокировать счёт нужно произвести определённые действия, для чего банку необходимо получить информацию о счёте клиента. Испуганный и сбитый с толку молодой человек в панике выдал всё, что требовал от него мошенник, а через три дня обнаружил пропажу 3 891 гривны со своего счёта.
По данному факту открыто уголовное производство по статье 190 УК Украины (мошенничество).
По материалам пресс-центра Кременчугского городского отдела милиции.