Кременчугских рекламщиков вызывают в мэрию «на ковёр»

У Кременчугского управления по контролю состояния благоустройства и экологической безопасности имеются вопросы к рекламодателям, владеющим и обслуживающим бигборды в городе.

Ветер и дождь последних двух недель привёл рекламные конструкции города в плачевное состояние, оборвав бумажные плакаты и разбросав их по городу. Ответственность за этот беспорядок несут владельцы рекламных бигбордов. 8 июля Управление инициирует общие сборы кременчугских рекламщиков вместе с поклейщиками.

«Если они будут клеить мукой или выделениями из носа, то оно так всегда и будет. Им жаль денег на поклейку», - заключил первый заместитель мэра Кременчуга Виктор Калашник. Глава же Управления по благоустройству Сергей Гарифов сообщил, что разговор с рекламщиками у них будет серьёзный. Специалисты отдела даже провели своё исследование клея, который используется поклейщиками. Они взяли глянцевую поверхность и попробовали приклеить к ней обычную бумагу. В результате эксперимента специалисты Управления пришли к выводу, что поклейщики недобросовестно выполняют свою работу, а рекламодатели, не объезжают свои конструкции и не проверяют их состояние, не смотря на плохие погодные условия.

Виктор Калашник настаивает на необходимости более жёсткого реагирования со стороны городских властей – «протокол и админкомиссия», - рекомендует он.

8 июля на всеобщем слёте рекламщиков в мэрии Кременчуга их ещё раз ознакомят с Положением о внешней рекламе. Кроме того, планируется задействование финансовых рычагов влияния.

Об этом говорили сегодня на аппаратном совещании в мэрии.