Реклама
11:34, 20 грудня 2012 р.

О шоу-бизнесе

Реклама

Покровители у шоу-индустрии были всегда. Но это тайна, которую от простых смертных во все времена держали за семью печатями. Во-первых, зачем ломать миф о талантливых самородках, которых шлифуют продюсеры. Во-вторых, местечково это как-то спонсировать заведомо убыточные проекты. Вот и вершат они судьбы многих сегодняшних кумиров из-за кулис шоу-бизнеса... Читайте другие новости шоу бизнеса.

Случайных людей в шоу-бизнесе не бывает. Сегодня тем более. Ведь правила игры полностью диктуют медиаструктуры и их «рулевые». Чтобы не затеряться в клановой обойме из безвольных артистов, их «бесхозные» коллеги прибегают к более продуманным стратегическим маневрам… Каким? Ищут поддержки у так называемых серых кардиналов.

Вообще, существуют люди, которые разрабатывают  траектории движения в мире музыкального бизнеса, по которым ты должен двигаться. Это некий маршрут. До мелочей проработанная логистика.  По этому маршруту двигаются все, кроме начинающих исполнителей. Маршруты эти определяют некие Семьи (что-то наподобие кланов). Всего таких семей в России три. Как только ты начал тратить деньги на запись альбома, пиар и т.д., за тобой начинают подглядывать люди, о существовании которых ты даже и не подозревал. Они смотрят, на что ты тратишь деньги, сколько ты тратишь и самое важное – кому ты эти деньги отдаёшь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...