Дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ уже месяц обслуживает Львовскую железную дорогу (ФОТО)

Месяц назад парк моторвагонного подвижного состава Укрзализныцы пополнил еще один состав отечественного производства. 3 октября 2015 года был представлен общественности, а с 5 октября начал регулярные коммерческие рейсы дизель-поезд ДПКр-2 Крюковского вагоностроительного завода.

Ежедневно он перевозит пассажиров по маршруту Черновцы-Львов-Черновцы на Львовской железной дороге. Если вы утром в 6-14 сядете в этот поезд, то уже в 9-45 будете во Львове. В тот же день можно вернуться назад, потому что вечером в 19-05 дизель отправляется на Черновцы. Время в пути 3 часа 30 минут. Даже на авто дольше - четыре с половиной часа. Стоимость билета ниже, чем в самой дешевой маршрутке.

Ввод дизель-поезда в эксплуатацию стал событием всеукраинского значения. Журналисты назвали его символом позитивных изменений. Действительно, с одной стороны это свидетельство развития инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания людей, и в то же время достойный шаг вперед в развитии украинского машиностроения.

Месяц - сравнительно небольшой отрезок времени, но он очень важен для всех, кто причастен к созданию и эксплуатации дизель-поезда, получившего на железной дороге статус «регионального экспресса». Для железнодорожников, производителей, пассажиров.
Как сообщает Львовская железная дорога, с начала курсирования  дизель-поезд демонстрирует заселенность на уровне 75-80%, а в выходные дни - 98-100%. «Надеемся, нам удастся еще улучшить эти показатели благодаря правильному подходу к формированию пассажиропотока», - считают железнодорожники. Такой высокий спрос говорит о том, что этот трехвагонный дизель-поезд был очень нужен Львовской железной дороге и ее пассажирам. И интерес к первому дизелю отечественного производства не уменьшается, а наоборот возрастает с каждым днем. Со стороны пассажиров продолжается обсуждение и обмен мнениями в социальных сетях, на форумах, в СМИ. Производители и эксплуатационщики со своей стороны обеспечивают бесперебойную работу новой техники на маршруте.
Немного истории. Специалисты ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» поставили целью создание семейства современных пригородных, региональных и межрегиональных поездов нового поколения. Это дизель-поезда,  одно- и двухсистемные электропоезда, а также дизель-электропоезда. Общими для этого семейства являются технические решения по кузовам. Первенцем стал один из самых сложных вариантов - трехвагонный дизель-поезд.
Износ существующего парка дизель-поездов, которые эксплуатируются Укрзализныцей, достигает 90 и более процентов. Потребность в них очень высока. Вагоностроители начали проектирование дизеля в 2012 году по собственной инициативе и за собственные средства. Основная цель - заменить морально и физически изношенный подвижной состав и обеспечить улучшение комфорта при перевозке пассажиров. Осуществлен большой комплекс работ по постановке на производство этой техники.
И вот она пришла на железную дорогу. Три вагона: два головных и один промежуточный. Все три тяговые, что обеспечивает высокую скорость - 140 километров в час - и необходимое ускорение при трогании с места.
Силовой блок подвагонный, включает дизельный двигатель мощностью 390 кВт с необходимыми системами и гидродинамическую передачу. В состав силового блока входит также электрический генератор трехфазного переменного тока напряжением 
380 В, мощностью 70 кВА. При работе дизель производит электроэнергию для питания всего оборудования вагона.
Чтобы пассажирам было комфортно, чтобы поезд двигался плавно, в конструкции ходовых частей - тележек, созданных тоже на КВСЗ, применено пневматическое подвешивание. За высокую эффективность тормозной системы отвечают дисковые тормоза.
В каждом вагоне - климатические установки, которые обеспечивают комфортную температуру, как летом, так и в холодное время года. Для машинистов созданы комфортные условия для работы в соответствии с правилами, действующими на европейских железных дорогах. Есть возможность перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках.
Дизель-поезд КВСЗ - украинский продукт, локализация при его сборке достигла 70 процентов. Комплектующие, оборудование, материалы поставляют более 180 отечественных предприятий.
Очень важно, что при создании состава учтены нормативные технические требования к моторвагонному подвижному составу, действующие в Украине. Поезд долго и тщательно испытывали. Поскольку его планировалось закупить для Львовской железной дороги, то завершающий этап испытаний проходил именно здесь, в том числе в горной местности. Дизель преодолевал подъемы и спуски, виадуки и мосты, проходил туннели и перевалы. Моделировались сложные ситуации в режиме полной нагрузки. А вообще за время испытаний он прошел девять с половиной тысяч километров!
ПАО «КВСЗ» уделяет значительное внимание гарантийным обязательствам, которые касаются выпускаемой продукции. И дизель-поезд не стал исключением. С целью обеспечения безотказной эксплуатации состава, начиная с первого рейса, специалисты ПАО «КВСЗ» сопровождают поезд на маршруте. Это очень важно и необходимо не только для производителей, но и для локомотивных бригад, управляющих новой техникой. Хотя машинисты, их помощники и другой персонал и прошли обучение на КВСЗ, но нуждаются в консультациях, более детальном изучении конструкций и систем, получении навыков последовательности действий в различных ситуациях.
Как рассказывают работники заводской службы сервисного обслуживания, возникают вопросы и у пассажиров. Например, по правильной эксплуатации вакуумных экологических туалетов закрытого типа. Не все с первого раза могут разобраться с электронной системой блокирования и разблокирования дверей. Но с каждым рейсом количество вопросов уменьшается.
Мы видим, что иногда пассажиры пытаются сравнивать дизель-поезд с нашими межрегиональными скоростными двухсистемными электропоездами повышенной комфортности «Тарпан». Это не совсем корректно. Дизель-поезд проектировался как пригородный транспорт,  у него большая вместимость, потому что предусмотрено много места для пассажиров, которые едут стоя. Много дверей для того, чтобы ускорить посадку-высадку большого числа людей. Менее комфортные сиденья. Сделали то, что просил заказчик. Хотя это не исключает использование его как регионального поезда, что мы и видим на Львовской железной дороге.
Месяц поезд работает в штатном режиме. Наименьшие вопросы, нередко связанные с состоянием инфраструктуры, устраняются в оперативном режиме. На Львовской железной дороге внимательно изучают мнения пассажиров относительно удобства расписания, цен на билеты, количества остановок. Крюковские вагоностроители отслеживают и записывают все пожелания, замечания.  Для нас чрезвычайно важен опыт эксплуатации, причем в самых сложных условиях. Затем продолжается системный анализ ежедневных отчетов о работе новой сложной техники отечественного производства, рассматриваются претензии и предложения сторон, обсуждаются отдельные технические решения.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного срока их эксплуатации. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра - в Киеве и Харькове. Существуют такие центры и за пределами Украины. Львовская железная дорога также выразила заинтересованность в создании аналогичного сервисного центра, идет обсуждение этого проекта.
Ноябрь - начало работы транспорта в зимних условиях. На КВСЗ, на Львовской железной дороге понимают, что холодное время года станет испытанием на прочность, выносливость и для нашего дизель-поезда. И делают все, чтобы он работал и в дальнейшем бесперебойно, надежно, ритмично.
Пресс-центр КВСЗ.
дизель-поезд ДПКр-2 львовская железная дорога укрзализницы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
232 просмотра в августе
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Происшествия
У кременчугских пожарных и так полно работы в связи с чрезвычайным уровнем пожарной опасности, так ещё и несознательные граждане добавляют хлопот спасателям, поджигая сухую растительность. Сегодняшний пожар на открытой местности по улице Свиштовской произошёл по причине умышленного поджога в нескольких местах. «Очагов было штук 8-10. То есть, это кто-то специально выпаливал сухую траву», - сообщил сегодня на аппаратном совещании глава Кременчугского горрай...
Новости компаний
Novinki.top предлагает топ-5 необходимых вещей для школы, которые можно заказать в один клик и не нервничать у прилавков магазинов. 1. Рюкзак Bobby. Это рюкзак нового поколения с защитой от намокания и карманников. Он имеет систему распределения веса, что является идеальным вариантом для современного школьника.Многослойные стенки уберегут ценные вещи от воришек, падений и увеличат срок эксплуатации самого важного аксессуара для школы.Bobby Compact смогут г...
Общество
В ближайшие три дня в Кременчуге будет жарко. Об этом сообщает Полтавский областной гидрометцентр. Облачность будет переменчивой. Температура воздуха днём +26, +33˚С, ночью +17, +24˚С. Ветер преимущественно северо-восточный 2-4 м/с.
Общество
Общественное движение «Ай лав Кременчук» считает, что в нашем городе самые лучшие близнецы, поэтому в честь Международного дня близнецов в Кременчуге стартует «Кременчугский конкурс близнецов». К участию в конкурсе приглашаются близнецы и двойняшки любого возраста и пола. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо прислать свои фотографии на электронную почту: info@05366.com.ua или fotofest@i.ua, или связаться с организаторами конкурса через официальные...
Криминал
Прокуратурой Полтавской области начато досудебное расследование в отношении младшего инспектора отдела надзора и безопасности Кременчугской исправительной колонии №69, который за вознаграждение пытался передать осужденному запрещенные предметы. По результатам комплексной проверки соблюдения требований уголовно-исполнительного и иного законодательства в Государственном учреждении «Кременчугская исправительная колония №69», проведенной Кременчугской местной...
Власть
У навчальному 2018-2019 році в Кременчуці продовжать оплачувати з міського бюджету поїздки кременчуцьких школярів до загальноосвітніх закладів. Ця оплата проводитиметься у межах міської програми соціального спрямування, що затверджена позаминулого року. Програма охоплює школярів віком до 12 років, які до навчальних закладів їздять маршрутками та тролейбусами. Дітям, які добираються до шкіл тролейбусами, видаватимуться проїзні квитки, котрі не обмежують кі...
Власть
Як повідомив директор департаменту освіти Кременчука Геннадій Москалик, з міського бюджету виділили сорок чотири з половиною мільйонів гривень на капітальний ремонт закладів освіти. Згідно з законодавством завершення ремонту може не співпадати з початком навчального року. Головне до 1 вересня підготувати приміщення, де відбуватиметься навчально-виховний процес дітей. Це групи дитсадків і шкільні класи, харчоблоки, гігієнічні кімнати. Капітальні ремонти в...
Власть
Государственные чиновники Украины предлагают отменить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ, поскольку Украина находится с этой страной в состоянии войны. Об этом Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил в эфире «5 канала». «В условиях войны о любом нормальном сотрудничестве с Российской Федерацией речи быть не может. Нравится это кому-то или не нравится, но действия Украины должны быть жесткими и адекватными. Один из элементов, которые...
Происшествия
Сьогодні об 11:15 у Кременчуці по вулиці Свіштовська загорілася суха рослинність на відкритій території площею півтора гектара. Пожежники локалізували загорання об 11:30, а ліквідували – о 12 годині. Збитки та причина пожежі наразі встановлюються. Про це повідомив керівник Кременчуцького міськрайонного відділу управління ДСНС України в Полтавській області Сергій Геращенко.