Дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ уже месяц обслуживает Львовскую железную дорогу (ФОТО)

Месяц назад парк моторвагонного подвижного состава Укрзализныцы пополнил еще один состав отечественного производства. 3 октября 2015 года был представлен общественности, а с 5 октября начал регулярные коммерческие рейсы дизель-поезд ДПКр-2 Крюковского вагоностроительного завода.

Ежедневно он перевозит пассажиров по маршруту Черновцы-Львов-Черновцы на Львовской железной дороге. Если вы утром в 6-14 сядете в этот поезд, то уже в 9-45 будете во Львове. В тот же день можно вернуться назад, потому что вечером в 19-05 дизель отправляется на Черновцы. Время в пути 3 часа 30 минут. Даже на авто дольше - четыре с половиной часа. Стоимость билета ниже, чем в самой дешевой маршрутке.

Ввод дизель-поезда в эксплуатацию стал событием всеукраинского значения. Журналисты назвали его символом позитивных изменений. Действительно, с одной стороны это свидетельство развития инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания людей, и в то же время достойный шаг вперед в развитии украинского машиностроения.

Месяц - сравнительно небольшой отрезок времени, но он очень важен для всех, кто причастен к созданию и эксплуатации дизель-поезда, получившего на железной дороге статус «регионального экспресса». Для железнодорожников, производителей, пассажиров.
Как сообщает Львовская железная дорога, с начала курсирования  дизель-поезд демонстрирует заселенность на уровне 75-80%, а в выходные дни - 98-100%. «Надеемся, нам удастся еще улучшить эти показатели благодаря правильному подходу к формированию пассажиропотока», - считают железнодорожники. Такой высокий спрос говорит о том, что этот трехвагонный дизель-поезд был очень нужен Львовской железной дороге и ее пассажирам. И интерес к первому дизелю отечественного производства не уменьшается, а наоборот возрастает с каждым днем. Со стороны пассажиров продолжается обсуждение и обмен мнениями в социальных сетях, на форумах, в СМИ. Производители и эксплуатационщики со своей стороны обеспечивают бесперебойную работу новой техники на маршруте.
Немного истории. Специалисты ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» поставили целью создание семейства современных пригородных, региональных и межрегиональных поездов нового поколения. Это дизель-поезда,  одно- и двухсистемные электропоезда, а также дизель-электропоезда. Общими для этого семейства являются технические решения по кузовам. Первенцем стал один из самых сложных вариантов - трехвагонный дизель-поезд.
Износ существующего парка дизель-поездов, которые эксплуатируются Укрзализныцей, достигает 90 и более процентов. Потребность в них очень высока. Вагоностроители начали проектирование дизеля в 2012 году по собственной инициативе и за собственные средства. Основная цель - заменить морально и физически изношенный подвижной состав и обеспечить улучшение комфорта при перевозке пассажиров. Осуществлен большой комплекс работ по постановке на производство этой техники.
И вот она пришла на железную дорогу. Три вагона: два головных и один промежуточный. Все три тяговые, что обеспечивает высокую скорость - 140 километров в час - и необходимое ускорение при трогании с места.
Силовой блок подвагонный, включает дизельный двигатель мощностью 390 кВт с необходимыми системами и гидродинамическую передачу. В состав силового блока входит также электрический генератор трехфазного переменного тока напряжением 
380 В, мощностью 70 кВА. При работе дизель производит электроэнергию для питания всего оборудования вагона.
Чтобы пассажирам было комфортно, чтобы поезд двигался плавно, в конструкции ходовых частей - тележек, созданных тоже на КВСЗ, применено пневматическое подвешивание. За высокую эффективность тормозной системы отвечают дисковые тормоза.
В каждом вагоне - климатические установки, которые обеспечивают комфортную температуру, как летом, так и в холодное время года. Для машинистов созданы комфортные условия для работы в соответствии с правилами, действующими на европейских железных дорогах. Есть возможность перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках.
Дизель-поезд КВСЗ - украинский продукт, локализация при его сборке достигла 70 процентов. Комплектующие, оборудование, материалы поставляют более 180 отечественных предприятий.
Очень важно, что при создании состава учтены нормативные технические требования к моторвагонному подвижному составу, действующие в Украине. Поезд долго и тщательно испытывали. Поскольку его планировалось закупить для Львовской железной дороги, то завершающий этап испытаний проходил именно здесь, в том числе в горной местности. Дизель преодолевал подъемы и спуски, виадуки и мосты, проходил туннели и перевалы. Моделировались сложные ситуации в режиме полной нагрузки. А вообще за время испытаний он прошел девять с половиной тысяч километров!
ПАО «КВСЗ» уделяет значительное внимание гарантийным обязательствам, которые касаются выпускаемой продукции. И дизель-поезд не стал исключением. С целью обеспечения безотказной эксплуатации состава, начиная с первого рейса, специалисты ПАО «КВСЗ» сопровождают поезд на маршруте. Это очень важно и необходимо не только для производителей, но и для локомотивных бригад, управляющих новой техникой. Хотя машинисты, их помощники и другой персонал и прошли обучение на КВСЗ, но нуждаются в консультациях, более детальном изучении конструкций и систем, получении навыков последовательности действий в различных ситуациях.
Как рассказывают работники заводской службы сервисного обслуживания, возникают вопросы и у пассажиров. Например, по правильной эксплуатации вакуумных экологических туалетов закрытого типа. Не все с первого раза могут разобраться с электронной системой блокирования и разблокирования дверей. Но с каждым рейсом количество вопросов уменьшается.
Мы видим, что иногда пассажиры пытаются сравнивать дизель-поезд с нашими межрегиональными скоростными двухсистемными электропоездами повышенной комфортности «Тарпан». Это не совсем корректно. Дизель-поезд проектировался как пригородный транспорт,  у него большая вместимость, потому что предусмотрено много места для пассажиров, которые едут стоя. Много дверей для того, чтобы ускорить посадку-высадку большого числа людей. Менее комфортные сиденья. Сделали то, что просил заказчик. Хотя это не исключает использование его как регионального поезда, что мы и видим на Львовской железной дороге.
Месяц поезд работает в штатном режиме. Наименьшие вопросы, нередко связанные с состоянием инфраструктуры, устраняются в оперативном режиме. На Львовской железной дороге внимательно изучают мнения пассажиров относительно удобства расписания, цен на билеты, количества остановок. Крюковские вагоностроители отслеживают и записывают все пожелания, замечания.  Для нас чрезвычайно важен опыт эксплуатации, причем в самых сложных условиях. Затем продолжается системный анализ ежедневных отчетов о работе новой сложной техники отечественного производства, рассматриваются претензии и предложения сторон, обсуждаются отдельные технические решения.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного срока их эксплуатации. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра - в Киеве и Харькове. Существуют такие центры и за пределами Украины. Львовская железная дорога также выразила заинтересованность в создании аналогичного сервисного центра, идет обсуждение этого проекта.
Ноябрь - начало работы транспорта в зимних условиях. На КВСЗ, на Львовской железной дороге понимают, что холодное время года станет испытанием на прочность, выносливость и для нашего дизель-поезда. И делают все, чтобы он работал и в дальнейшем бесперебойно, надежно, ритмично.
Пресс-центр КВСЗ.
дизель-поезд ДПКр-2 львовская железная дорога укрзализницы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
234 просмотра в октябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Власть
Нанесені депутатці Оксані Піддубній подряпини у поліції кваліфікували як нанесені навмисно легкі ушкодження. Про це повідомила депутат. Як повідомляє Піддубна, нею було подано заяву до поліції про відкриття кримінального провадження по факту нанесення легких тілесних ушкоджень Максимом Середою в.о.начальника управління охорони здоров’я м.Кременчука.  Подала Піддубна заяву у день сесії – 11 жовтня і вже 17 жовтня справу внесено до ЄРДР за ч.1 ст.125 Криміна...
Происшествия
На засіданні Ради з питань безпечної життєдіяльності населення Кременчука говорили про профілактику нещасних випадків серед дітей молодшого віку. Як повідомив заступник начальника міського департаменту освіти Валерій Лобода, в нашому місті найбільш поширеними нещасними випадками, котрі трапляються з дітьми, є: отруєння дітей різними хімічними речовинами та розчинами, грибами; під час відпочинку на воді; порушення правил дорожнього руху. Окрім того, в Креме...
Общество
Посиділи народні депутати Река А. О., Федорук М. Т., Курило В. С., Кишкар П. М., Мельник С. І., Мосійчук І. В., О. Р. Березюк, В. М. Кривенко, побалакали та вирішили, що забагато районів у Полтавській області, давайте проект закону розробимо і замість 25 зробимо 4 райони. Так і народився проект закону «Про створення, ліквідацію та зміну меж районів Полтавської області» Усі райони ліквідують у їх старому вигляді, а зроблять Полтавський, Кременчуцький, Лубен...
Происшествия
Як повідомляють у прес-центрі Кременчуцького міськвиконкому, сьогодні на засіданні Ради з питань безпечної життєдіяльності населення Кременчука говорили про стан, причини, а також попередження травмування та загибелі людей на пожежах. За інформацією представника Кременчуцького міськрайонного управління ГУ ДСНС України в Полтавській області Дмитра Майорова, у нашому місті почастішали пожежі. Цього року трапилося сто дев’ятнадцять пожеж, а минулого року – де...
Общество
Компанія «Місто для людей Кременчук» дотримується того, що підготовкою до нового опалювального сезону необхідно займатися заздалегідь і ґрунтовно.  Тому працівники цієї компанії почали готуватися до нового осінньо-зимового періоду 2018-2019 років, як тільки-но закінчився минулий опалювальний сезон. Стан теплових вузлів – один з головних етапів підготовки до опалювального періоду. Особливо там, де вже виникали проблемні ситуації на початку і під час опалюва...
Культура
Кременчужанка Альбина Пучина приняла участие в телепередаче на канале «Интер». Девочка показывает трюки от которых замирает сердце. Если вы думаете, что красивые и длинные ноги можно применять только в модельном бизнесе, то круто ошибаетесь. Альбина утирает нос чунга-чкукам, - заявляют ведущие телепроэкта «Круче всех». И вправду, девочка стреляет ногами. Да при всем этом – из лука. «Мы очень счастливы что побывали на шоу такого формата. Впереди еще много и...
Происшествия
Кременчуцький відділ поліції розшукує безвісно зниклого Цвень  Валерія Сергійовича, котрий народився 25 серпня 1988 року. Чоловік проживав у Кременчуці, проте 14 жовтня пішов з дому та не повернувся. Зниклий має світле волосся, середньої статури, на вигляд йому 30 років, а зріст його 180-185 сантиметрів. Якщо хтось знає, де знаходиться чоловік, то повідомте про це правоохоронцям за номерами телефонів: 74-29-28, 0997933504, 0688728558.
Спорт
Сьогодні о 19 годині в Херсоні в межах десятого туру чемпіонату Української хокейної ліги сезону 2018/19 хокейний клуб «Кременчук» зійдеться у матчі з «Дніпром». На сьогодні саме ці команди лідирують у турнірній таблиці. Це заздалегідь надає гостроти та інтриги поєдинку. Для херсонців ця зустріч може стати реваншем. Адже кременчужани нанесли єдину поразку дебютанту чемпіонату. Із 18:55 можна подивитися пряму трансляцію матчу на XSPORT за цим посиланням.
Общество
Дізнатися суму субсидії, яку тобі нарахували легко. Так само легко дізнатися все і про сусіда. Скільки грошей економить зять, або свекруха? Всі дані є на сайті Міністерства соцполітики. Тут можна ввести адресу та отримати результат - розмір призначеної субсидії за повний місяць опалювального або неопалювального періоду. Варто додати, що пошуку по призвіщу немає, також скриті дані про те, хто проживає за даною адресою.