Дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ уже месяц обслуживает Львовскую железную дорогу (ФОТО)

Месяц назад парк моторвагонного подвижного состава Укрзализныцы пополнил еще один состав отечественного производства. 3 октября 2015 года был представлен общественности, а с 5 октября начал регулярные коммерческие рейсы дизель-поезд ДПКр-2 Крюковского вагоностроительного завода.

Ежедневно он перевозит пассажиров по маршруту Черновцы-Львов-Черновцы на Львовской железной дороге. Если вы утром в 6-14 сядете в этот поезд, то уже в 9-45 будете во Львове. В тот же день можно вернуться назад, потому что вечером в 19-05 дизель отправляется на Черновцы. Время в пути 3 часа 30 минут. Даже на авто дольше - четыре с половиной часа. Стоимость билета ниже, чем в самой дешевой маршрутке.

Ввод дизель-поезда в эксплуатацию стал событием всеукраинского значения. Журналисты назвали его символом позитивных изменений. Действительно, с одной стороны это свидетельство развития инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания людей, и в то же время достойный шаг вперед в развитии украинского машиностроения.

Месяц - сравнительно небольшой отрезок времени, но он очень важен для всех, кто причастен к созданию и эксплуатации дизель-поезда, получившего на железной дороге статус «регионального экспресса». Для железнодорожников, производителей, пассажиров.
Как сообщает Львовская железная дорога, с начала курсирования  дизель-поезд демонстрирует заселенность на уровне 75-80%, а в выходные дни - 98-100%. «Надеемся, нам удастся еще улучшить эти показатели благодаря правильному подходу к формированию пассажиропотока», - считают железнодорожники. Такой высокий спрос говорит о том, что этот трехвагонный дизель-поезд был очень нужен Львовской железной дороге и ее пассажирам. И интерес к первому дизелю отечественного производства не уменьшается, а наоборот возрастает с каждым днем. Со стороны пассажиров продолжается обсуждение и обмен мнениями в социальных сетях, на форумах, в СМИ. Производители и эксплуатационщики со своей стороны обеспечивают бесперебойную работу новой техники на маршруте.
Немного истории. Специалисты ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» поставили целью создание семейства современных пригородных, региональных и межрегиональных поездов нового поколения. Это дизель-поезда,  одно- и двухсистемные электропоезда, а также дизель-электропоезда. Общими для этого семейства являются технические решения по кузовам. Первенцем стал один из самых сложных вариантов - трехвагонный дизель-поезд.
 
Износ существующего парка дизель-поездов, которые эксплуатируются Укрзализныцей, достигает 90 и более процентов. Потребность в них очень высока. Вагоностроители начали проектирование дизеля в 2012 году по собственной инициативе и за собственные средства. Основная цель - заменить морально и физически изношенный подвижной состав и обеспечить улучшение комфорта при перевозке пассажиров. Осуществлен большой комплекс работ по постановке на производство этой техники.
 
И вот она пришла на железную дорогу. Три вагона: два головных и один промежуточный. Все три тяговые, что обеспечивает высокую скорость - 140 километров в час - и необходимое ускорение при трогании с места.
Силовой блок подвагонный, включает дизельный двигатель мощностью 390 кВт с необходимыми системами и гидродинамическую передачу. В состав силового блока входит также электрический генератор трехфазного переменного тока напряжением 
380 В, мощностью 70 кВА. При работе дизель производит электроэнергию для питания всего оборудования вагона.
Чтобы пассажирам было комфортно, чтобы поезд двигался плавно, в конструкции ходовых частей - тележек, созданных тоже на КВСЗ, применено пневматическое подвешивание. За высокую эффективность тормозной системы отвечают дисковые тормоза.
В каждом вагоне - климатические установки, которые обеспечивают комфортную температуру, как летом, так и в холодное время года. Для машинистов созданы комфортные условия для работы в соответствии с правилами, действующими на европейских железных дорогах. Есть возможность перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках.
Дизель-поезд КВСЗ - украинский продукт, локализация при его сборке достигла 70 процентов. Комплектующие, оборудование, материалы поставляют более 180 отечественных предприятий.
Очень важно, что при создании состава учтены нормативные технические требования к моторвагонному подвижному составу, действующие в Украине. Поезд долго и тщательно испытывали. Поскольку его планировалось закупить для Львовской железной дороги, то завершающий этап испытаний проходил именно здесь, в том числе в горной местности. Дизель преодолевал подъемы и спуски, виадуки и мосты, проходил туннели и перевалы. Моделировались сложные ситуации в режиме полной нагрузки. А вообще за время испытаний он прошел девять с половиной тысяч километров!
ПАО «КВСЗ» уделяет значительное внимание гарантийным обязательствам, которые касаются выпускаемой продукции. И дизель-поезд не стал исключением. С целью обеспечения безотказной эксплуатации состава, начиная с первого рейса, специалисты ПАО «КВСЗ» сопровождают поезд на маршруте. Это очень важно и необходимо не только для производителей, но и для локомотивных бригад, управляющих новой техникой. Хотя машинисты, их помощники и другой персонал и прошли обучение на КВСЗ, но нуждаются в консультациях, более детальном изучении конструкций и систем, получении навыков последовательности действий в различных ситуациях.
 
Как рассказывают работники заводской службы сервисного обслуживания, возникают вопросы и у пассажиров. Например, по правильной эксплуатации вакуумных экологических туалетов закрытого типа. Не все с первого раза могут разобраться с электронной системой блокирования и разблокирования дверей. Но с каждым рейсом количество вопросов уменьшается.
 
Мы видим, что иногда пассажиры пытаются сравнивать дизель-поезд с нашими межрегиональными скоростными двухсистемными электропоездами повышенной комфортности «Тарпан». Это не совсем корректно. Дизель-поезд проектировался как пригородный транспорт,  у него большая вместимость, потому что предусмотрено много места для пассажиров, которые едут стоя. Много дверей для того, чтобы ускорить посадку-высадку большого числа людей. Менее комфортные сиденья. Сделали то, что просил заказчик. Хотя это не исключает использование его как регионального поезда, что мы и видим на Львовской железной дороге.
 
 
Месяц поезд работает в штатном режиме. Наименьшие вопросы, нередко связанные с состоянием инфраструктуры, устраняются в оперативном режиме. На Львовской железной дороге внимательно изучают мнения пассажиров относительно удобства расписания, цен на билеты, количества остановок. Крюковские вагоностроители отслеживают и записывают все пожелания, замечания.  Для нас чрезвычайно важен опыт эксплуатации, причем в самых сложных условиях. Затем продолжается системный анализ ежедневных отчетов о работе новой сложной техники отечественного производства, рассматриваются претензии и предложения сторон, обсуждаются отдельные технические решения.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного срока их эксплуатации. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра - в Киеве и Харькове. Существуют такие центры и за пределами Украины. Львовская железная дорога также выразила заинтересованность в создании аналогичного сервисного центра, идет обсуждение этого проекта.
Ноябрь - начало работы транспорта в зимних условиях. На КВСЗ, на Львовской железной дороге понимают, что холодное время года станет испытанием на прочность, выносливость и для нашего дизель-поезда. И делают все, чтобы он работал и в дальнейшем бесперебойно, надежно, ритмично.
Пресс-центр КВСЗ.
дизель-поезд ДПКр-2 львовская железная дорога укрзализницы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
243 просмотра в июне
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
З 1 липня розпочнеться вступна кампанія, а поки що абітурієнти вирішують куди подати документи. А у МОН повідомили на яких спеціальностях цього року найменші прохідні бали. Отже, цього року абітурієнти можуть з більшою ймовірністю вступити на фармацевтичні спеціальності та на напрямки: "Міжнародні відносини" й "Публічне управління та адміністрування". На ці напрямки встановлено мінімальний прохідний бал - 130.  А от на такі спеціальності, як: "Стоматологія...
Общество
На вулиці неймовірна спека, а багато хто ходить без капелюха та приймає сонячні ванни. Втім, коли тіло перегрівається, у людини може виникнути ряд неприємних та небезпечних симптомів, що має назву сонячний удар. Ознаки сонячного удару: - розбитість, - в’ялість, - головний біль та запаморочення, - розлад зору, - шум у вухах, - нудота і блювота, - почервоніння обличчя, - висока температура тіла (+38-39 градусів), - дуже часті удари пульсу та дихання,  – галю...
Общество
Як повідомили у прес-службі ДСНС, кременчуцькі рятувальники разом з медиками проведуть безкоштовне навчання щодо проведення реанімації потопельника. Так, буде проведено роз'яснення про правила поводження на воді та наочно продемонстровано на симуляторі як проводити першу допомогу людині, що знепритомніла у воді внаслідок втоплення. Усі охочі можуть пройти та отримати необхідні знання, адже кожен влітку хоча б раз відпочиватиме біля водойм. А практичні нави...
Общество
Півтори сотні кременчужан вимагають ремонту Крюківського мосту за рахунок міського бюджету. Чи витримає місцевий бюджет такі солідні суми та чи входить це в його компетенцію - цих людей не цікавить. А мова про петицію, розміщену на сайті президента. Це Апрелов Владислав Олександрович оприлюднив 07 червня 2019 року петицію до президента Володимира Зеленського. Наразі петицію підтримали 148 кременчужан. "Міст, який з'єднує автомобільні та залізничні шляхи Кр...
Криминал
У вівторок, 18 червня, до поліції звернулася кременчужанка із заявою про випадок шахрайства.  Зі слів 53-річної жительки міста, їй пообіцяли влаштувати її на роботу закордон та забрали у неї 12 тисяч гривень за "послуги", однак потім перестали відповідати на дзвінки. Ошукана жінка звернулася до поліції. За фактом відкрито кримінальне провадження за ч. 1 ст. 190 ККУ та відомості внесено до ЄРДР. Правоохоронці закликають громадян не довіряти сумнівним робото...
Общество
Кременчуцькі рятувальники провели бесіди з мешканцями міста. Днями вони обійшли місто і нагадали відпочиваючим про правила безпеки. За вікном літня пора, а отже і відпочинок найкращий там, де можна заховатись від спеки: в лісовому затінку чи під пляжною парасолькою біля річки. Рятувальники, протягом святкових вихідних, провели профілактичні рейди на місцевих пляжах м. Кременчука, в лісопарковій місцевості та нагадали відпочиваючим про те, що не можна залиш...
Общество
Через аномально спекотну погоду все більше людей відпочивають на березі річок. Купальний сезон відкритий. Водночас з різних куточків країни надходять тривожні відомості про трагедії на воді, що останнім часом почастішали. Тільки з початку червня потонули 110 осіб. Серед них, на жаль, багато дітей. У ДСНС кажуть, що з початку року на водоймах країни потонули 285 людей, з яких 25 дітей. При цьому врятовано 165 громадян, в тому числі 24 дитини. В основному т...
Криминал
Один из подозреваемых по делу убийства Олега Бабаева, Игорь Пасичный признал свою вину. Но в Международном обществе по правам человека подозревают, что мужчина пошел на это ради возвращения домой. И это не мудрено, ведь человека пытают, а Европейский суд уже давно постановил, что сроки следствия превысили все разумные нормы. Международное общество по правам человека (ISHR) наблюдает за резонансным делом. Поэтому они опубликовали отчет о Заседании от 12 ию...
Происшествия
Сьогодні вночі, близько 3 години, на балконі однієї з квартир по просп. Лесі Українки спалахнув вогонь на площі 1 метр квадратний. Пожежники оперативно загасили вогонь. Внаслідок займання було знищено побутові речі. Сума збитків та причини пожежі встановлюються.  Раніше ми писали про пожежу в багатоповерхівці по вул. Миру та про загоряння на Білецьківському сміттєзвалищі.
Новости по теме
Мінімальний прохідний бал: на які спеціальності абітурієнтам легше вступити цього року
Блювота, запаморочення, висока температура: симптоми сонячного удару та перша допомога
Кременчужан навчать проводити реанімацію потопельникам на симуляторі
Петиція: півтори сотні кременчужан вимагають ремонт Крюківського мосту за рахунок міського бюджету
Рятувальника Кременчука провели профілактичні рейди
Реанімувати потопельника: покрокова інструкція
У Кременчуці ДТП з двома автівками
На краю міста можна "забити" на красу? - кременчужани про роботу комунальників
Депутати вимагають податок на "зайву" нерухомість для населення зрівняти до рівня для бізнесу
"Плану" для кременчуцьких патрульних щодо кількості штрафів немає