Дизель-поезд ДПКр2-001 производства КВСЗ уже месяц обслуживает Львовскую железную дорогу (ФОТО)

Месяц назад парк моторвагонного подвижного состава Укрзализныцы пополнил еще один состав отечественного производства. 3 октября 2015 года был представлен общественности, а с 5 октября начал регулярные коммерческие рейсы дизель-поезд ДПКр-2 Крюковского вагоностроительного завода.

Ежедневно он перевозит пассажиров по маршруту Черновцы-Львов-Черновцы на Львовской железной дороге. Если вы утром в 6-14 сядете в этот поезд, то уже в 9-45 будете во Львове. В тот же день можно вернуться назад, потому что вечером в 19-05 дизель отправляется на Черновцы. Время в пути 3 часа 30 минут. Даже на авто дольше - четыре с половиной часа. Стоимость билета ниже, чем в самой дешевой маршрутке.

Ввод дизель-поезда в эксплуатацию стал событием всеукраинского значения. Журналисты назвали его символом позитивных изменений. Действительно, с одной стороны это свидетельство развития инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания людей, и в то же время достойный шаг вперед в развитии украинского машиностроения.

Месяц - сравнительно небольшой отрезок времени, но он очень важен для всех, кто причастен к созданию и эксплуатации дизель-поезда, получившего на железной дороге статус «регионального экспресса». Для железнодорожников, производителей, пассажиров.
Как сообщает Львовская железная дорога, с начала курсирования  дизель-поезд демонстрирует заселенность на уровне 75-80%, а в выходные дни - 98-100%. «Надеемся, нам удастся еще улучшить эти показатели благодаря правильному подходу к формированию пассажиропотока», - считают железнодорожники. Такой высокий спрос говорит о том, что этот трехвагонный дизель-поезд был очень нужен Львовской железной дороге и ее пассажирам. И интерес к первому дизелю отечественного производства не уменьшается, а наоборот возрастает с каждым днем. Со стороны пассажиров продолжается обсуждение и обмен мнениями в социальных сетях, на форумах, в СМИ. Производители и эксплуатационщики со своей стороны обеспечивают бесперебойную работу новой техники на маршруте.
Немного истории. Специалисты ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» поставили целью создание семейства современных пригородных, региональных и межрегиональных поездов нового поколения. Это дизель-поезда,  одно- и двухсистемные электропоезда, а также дизель-электропоезда. Общими для этого семейства являются технические решения по кузовам. Первенцем стал один из самых сложных вариантов - трехвагонный дизель-поезд.
Износ существующего парка дизель-поездов, которые эксплуатируются Укрзализныцей, достигает 90 и более процентов. Потребность в них очень высока. Вагоностроители начали проектирование дизеля в 2012 году по собственной инициативе и за собственные средства. Основная цель - заменить морально и физически изношенный подвижной состав и обеспечить улучшение комфорта при перевозке пассажиров. Осуществлен большой комплекс работ по постановке на производство этой техники.
И вот она пришла на железную дорогу. Три вагона: два головных и один промежуточный. Все три тяговые, что обеспечивает высокую скорость - 140 километров в час - и необходимое ускорение при трогании с места.
Силовой блок подвагонный, включает дизельный двигатель мощностью 390 кВт с необходимыми системами и гидродинамическую передачу. В состав силового блока входит также электрический генератор трехфазного переменного тока напряжением 
380 В, мощностью 70 кВА. При работе дизель производит электроэнергию для питания всего оборудования вагона.
Чтобы пассажирам было комфортно, чтобы поезд двигался плавно, в конструкции ходовых частей - тележек, созданных тоже на КВСЗ, применено пневматическое подвешивание. За высокую эффективность тормозной системы отвечают дисковые тормоза.
В каждом вагоне - климатические установки, которые обеспечивают комфортную температуру, как летом, так и в холодное время года. Для машинистов созданы комфортные условия для работы в соответствии с правилами, действующими на европейских железных дорогах. Есть возможность перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках.
Дизель-поезд КВСЗ - украинский продукт, локализация при его сборке достигла 70 процентов. Комплектующие, оборудование, материалы поставляют более 180 отечественных предприятий.
Очень важно, что при создании состава учтены нормативные технические требования к моторвагонному подвижному составу, действующие в Украине. Поезд долго и тщательно испытывали. Поскольку его планировалось закупить для Львовской железной дороги, то завершающий этап испытаний проходил именно здесь, в том числе в горной местности. Дизель преодолевал подъемы и спуски, виадуки и мосты, проходил туннели и перевалы. Моделировались сложные ситуации в режиме полной нагрузки. А вообще за время испытаний он прошел девять с половиной тысяч километров!
ПАО «КВСЗ» уделяет значительное внимание гарантийным обязательствам, которые касаются выпускаемой продукции. И дизель-поезд не стал исключением. С целью обеспечения безотказной эксплуатации состава, начиная с первого рейса, специалисты ПАО «КВСЗ» сопровождают поезд на маршруте. Это очень важно и необходимо не только для производителей, но и для локомотивных бригад, управляющих новой техникой. Хотя машинисты, их помощники и другой персонал и прошли обучение на КВСЗ, но нуждаются в консультациях, более детальном изучении конструкций и систем, получении навыков последовательности действий в различных ситуациях.
Как рассказывают работники заводской службы сервисного обслуживания, возникают вопросы и у пассажиров. Например, по правильной эксплуатации вакуумных экологических туалетов закрытого типа. Не все с первого раза могут разобраться с электронной системой блокирования и разблокирования дверей. Но с каждым рейсом количество вопросов уменьшается.
Мы видим, что иногда пассажиры пытаются сравнивать дизель-поезд с нашими межрегиональными скоростными двухсистемными электропоездами повышенной комфортности «Тарпан». Это не совсем корректно. Дизель-поезд проектировался как пригородный транспорт,  у него большая вместимость, потому что предусмотрено много места для пассажиров, которые едут стоя. Много дверей для того, чтобы ускорить посадку-высадку большого числа людей. Менее комфортные сиденья. Сделали то, что просил заказчик. Хотя это не исключает использование его как регионального поезда, что мы и видим на Львовской железной дороге.
Месяц поезд работает в штатном режиме. Наименьшие вопросы, нередко связанные с состоянием инфраструктуры, устраняются в оперативном режиме. На Львовской железной дороге внимательно изучают мнения пассажиров относительно удобства расписания, цен на билеты, количества остановок. Крюковские вагоностроители отслеживают и записывают все пожелания, замечания.  Для нас чрезвычайно важен опыт эксплуатации, причем в самых сложных условиях. Затем продолжается системный анализ ежедневных отчетов о работе новой сложной техники отечественного производства, рассматриваются претензии и предложения сторон, обсуждаются отдельные технические решения.
На Крюковском вагоностроительном заводе работает система сопровождения своих изделий как во время гарантийного, так и послегарантийного срока их эксплуатации. Для обслуживания пассажирских вагонов КВСЗ уже несколько лет функционируют два сервисных центра - в Киеве и Харькове. Существуют такие центры и за пределами Украины. Львовская железная дорога также выразила заинтересованность в создании аналогичного сервисного центра, идет обсуждение этого проекта.
Ноябрь - начало работы транспорта в зимних условиях. На КВСЗ, на Львовской железной дороге понимают, что холодное время года станет испытанием на прочность, выносливость и для нашего дизель-поезда. И делают все, чтобы он работал и в дальнейшем бесперебойно, надежно, ритмично.
Пресс-центр КВСЗ.
дизель-поезд ДПКр-2 львовская железная дорога укрзализницы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
237 просмотров в январе
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Сьогодні публічне акціонерне товариство «Полтаваобленерго» ремонтує повітряні мережі на трансформаторних підстанціях №143 та 504, а також розподільчому пункті №9. Тому з 10 до 16 години електропостачання не буде за наступними адресами: вулиця Мічуріна, 6-47; вулиця Левітана, 31/16; вулиця Чехова, 1-35; вулиця Саксаганського, 2-31; вулиця Рєпіна, 9-60; вулиця Паризької Комуни, 4-18; вулиця І. Приходька, 112-128; вулиця Менделєєва, 6-24; вулиця Р. Зорге, 1-1...
Власть
Работники КП «Благоустройство Кременчуга» занимаются расчисткой остановок общественного транспорта и перекрёстков, на которых скопились горы снега и льда, мешая работе городского транспорта. 118  коммунальщиков (11 бригад) чистят остановки, перекрёстки и переходные переходы вручную, а также с использованием специальной техники. Работают по всем районам города. Об этом – в видеосюжете канала «Кременчуцькі новини»:
Власть
Як повідомляє публічне акціонерне товариство «Полтаваобленерго», наступного понеділка, 28 січня, о 8 годині в приміщенні палацу культури «Нафтохімік», розташованому на проспекті Лесі Українки, 33, відбудеться відкрите слухання проекту рішення виконавчого комітету Кременчуцької міської ради «Про встановлення публічному акціонерному товариству «Полтаваобленерго» тарифів на теплову енергію, її транспортування, постачання та послуги з централізованого опалення...
Криминал
Кременчугская полиция раскрыла преступление, которое было совершено по улице Верхнеднепровской 20 января. 20-летний безработный местный житель, а также два его товарища, выкрали козу из домохозяйства 82-летней пенсионерки. Подозреваемые были установлены участковыми инспекторами. По данному факту открыто уголовное производство по ч. 3 статьи 185 УК Украины (кража с проникновением в помещение). К сожалению, саму козу удалось вернуть только частично – преступ...
Происшествия
Как сообщает Служба дорог в Полтавской области, на данный момент въезд на территорию Полтавщины открыт для всех видов транспорта, однако работа по расчистке дорог продолжается. Сейчас на трассах области работают 100 единиц спецтехники. За последние сутки спасателям Полтавщины пришлось тяжко потрудиться, чтобы никто не замёрз, оказавшись с «снежном плену». Вчера пожарные вытащили из сугробов 65 автомобилей, увязших в снегу на дорогах Полтавской области. Сре...
Спорт
У Кременчуці зберуться найсильніші борці з усіх областей та міст України. Адже з 30 січня по 1 лютого на базі  спортивно-оздоровчого комплексу «Тенісний клуб «Прем’єр»» проходитиме Чемпіонат України з греко-римської боротьби серед чоловіків. Ці змагання для переможців стануть прямим виходом до Чемпіонату світу та олімпійських ігор. Розпочнеться Чемпіонат 31 січня об 11 годині, а офіційне відкриття відбудеться о 15 годині. 1 лютого змагання також розпочну...
Спорт
Сьогодні о 18:30 в Кременчуці на спортивному комплексі «Айсберг» відбудеться хокейний матч між ХК «Кременчук» і «Дніпро». Кременчужани горять бажанням реабілітуватися перед своїми вболівальниками. Тим паче для «Дніпра» ХК «Кременчук» найбільш незручний суперник в чемпіонаті. Адже в шести зустрічах херсонці жодного разу не обіграла «Кременчук» в основний час матчу. Єдиний успіх ХК «Дніпро» здобув в серії буллітів. Всі інші поєдинки закінчувалися на користь...
Происшествия
Как только Кременчуг начало засыпать снегом, грузовики и кареты Экстренной медицинской помощи увязли в сугробах. Спасатели сразу же приступили к буксированию застрявших автомобилей. Сначала машины застряли по улице Аэрофлотской. Здесь в снегу увяз грузовик DAF, перегородив дорогу другим машинам. Затем по проезду Весеннему застряла Скорая помощь. Ближе к вечеру по улице Некрасова застряла фура Volvo, а по проспекту Полтавскому – MAN. В это же время по улице...
Происшествия
По состоянию на 7:00 24 января все основные дороги Кременчуга и Кременчугского района очищены от снега, ограничение движения большегрузного транспорта снято. В районе автопарка несколько затруднено движение автотранспорта. Троллейбусы стоят. Патрульная полиция регулирует движение. Об этом сообщает пресс-центр Кременчугского городского отдела полиции. Как сообщают очевидцы, пробка возникла из-за того, что фура застряла на дороге, заблокировав движение автот...