Ремонт спецтехники вовсе не обязательно должен быть затратным и крайне убыточным для владельца. Скорее, он становится таким в том случае, если последний пренебрегает плановыми осмотрами. Если своевременно диагностировать в машине мелкие неисправности, можно избежать крупных поломок, а как следствие, и больших финансовых потерь.

Виды технического вмешательства можно условно разделить на три этапа: гарантийное, пост гарантийное обслуживание и капитальный ремонт.

Помощь на время срока действия гарантии – это своеобразный залог того, что машина получит максимальный уход без значительных затрат для владельца. За это время происходят первичные осмотры, устанавливаются временные интервалы между плановыми визитами в техсервис и т.д. предусмотреть заранее, когда именно понадобится капитальный ремонт при всей осторожности и внимательности невозможно – иной раз поломка застает владельца внезапно.

Постгарантийное обслуживание – это комплекс мер, которые ваша машина получает после того, как ее обслуживание у официального представителя сети подходит к концу (истекает гарантийный срок). На этом этапе важно найти независимый сервисный центр, который подходил был вам по двум параметрам сразу: и по цене, и по качеству.

На сегодня множество компаний предлагает свою помощь, но не все они соответствуют заявленным критериям качества. Использование неоригинальных запчастей, низкий уровень квалификации персонала – все это имеет место, в то время как значение имеет каждый фактор. Хотите получить помощь высшего класса? Именно такого рода услуги сегодня предлагает наш сервисный центр. Чем обусловлено качество работы? В первую очередь опытом решения аналогичных задач. Поломки спецтехники в большинстве своем стандартны и поддаются классификации. Профессионалу на выявление проблемы не понадобится много времени – оно уйдет на решение задачи.

Последний вид обслуживания – капитальный ремонт. По идее он осуществляется в том же сервисном центре, что и плановые осмотры. Стоит, однако же, отметить, что ремонт спецтехники отличается ремонта других видов машин. Проблема обстоит в габаритности машины – транспортировать ее в техцентр не всегда удобно, выгодно и дешево. По этой причине спецтехнику нередко ремонтируют в полевых условиях. Для этих целей у сервисного центра предусмотрена выездная команда. Если решить вопрос таким способом не удается, машину транспортируют в специальную лабораторию – там все системы тестируют на производительность, меняют масло, прочищают съемные элементы и т.д.

С чем связано большинство повреждений, которые получает техника в процессе использования? На первом месте нарушение правил эксплуатации.  Когда для работы используется машина минимальной мощности, не соответствующей характеру задач, она вполне может не выдержать перегруза. Также играют роль условия работы. Даже если фронт работ соответствует заявленным параметрам машины, отсутствие хорошего покрытия на площадке, перепады температур и прочие обстоятельства могут сыграть роковую роль.

И последний фактор, но не менее вероятный – это элементарный износ механизмов. Насколько бережно бы ни относился к своей машине владелец, рано или поздно отдельные ее узлы и механизмы будут изношены. Не существует оборудования, не подверженного износу.

Любой из трех видов помощи вы всегда найдете у нас – достаточно лишь обратиться к консультантам и описать проблему вкратце.  Все виды помощи, включительно с доставкой требуемых комплектующих в любое время. Доставка возможна по всем регионам Украины.  

Ваш надежный партнер "СпецУкрЗапчасть".