Те, чьи авто долгое время находятся в надлежащем виде не только снаружи, но и под капотом, придерживаются следующих советов.

Мойка дисков и кузова

Чтобы авто «выглядели правильно», они правильно их моют. Знатоки уже давно сошлись во мнении, что частое «купание» вредит коню на четырех колесах. Здесь нужна золотая середина. Лучше делать это примерно раз в месяц и не чаще раза в полмесяца. Причина тому – агрессивные составляющие «активной пены», которые даже при самом малом повреждении покрытия из лакокраски могут вызвать его последующее разрушение.

Еще быстрее страдает покрытие и окрашенные детали из пластика. Поэтому самой безопасной для авто признана мойка своими ручками с использованием применением автошампуня, воды и поролоновой мочалки. Так меньше повреждаются детали отделки и краска.

Мочалку подбирают самую мягкую, не царапающую кузов. Температуру воды – по максимуму соответствующую температуре кузова. Если машина нагрелась на солнце, воду немного подогревают. Также нельзя забывать о периодической мойке колес и дисков или колпаков. Следует учитывать, что колеса сначала покрываются толстым слоем пыли из-за продуктов истирания тормозных колодок, а затем разрушаются. Поэтому незначительные дефекты могут появиться и без взаимодействия с бордюрами.

Битумные пятна и тому подобное

Летом машина может быть испачкана целым рядом специфических веществ – древесным соком, битумом, «трупиками» мошек и т.д. Если после езды по совсем новому асфальту или после мойки на автомобиле обнаружены битумные пятна, их быстро убирают с помощью спецспрея. Чем дольше смола остается на краске, тем сложнее ее вывести. А при передерживании остаются желтоватые пятна, особенно заметные на светлой машине.

После ночной езды или вблизи водоема боковые зеркала, лобовое стекло, радиаторная решетка и капот покрываются битыми насекомыми. Обычно они не причиняют сильного вреда краске, но обычная мойка редко убирает следы этих существ полностью, для удаления въевшихся следов будет необходим спецспрей.

В мае и июне деревья «радуют» многих водителей своим соком, особенно тех, кто ставит машину под деревьями. День или ночь стоянки под деревом чреваты появлением липкого слоя, который не всякая спецжидкость отмоет, а вода – тем более.

Так что избегайте молодой зелени. А если другого варианта нет – не реже раза в неделю заезжайте «помыться». Сок вредит краске и оставляет пятна или разводы, очищаемые только с помощью полировки или частичной перекраски (в запущенном случае). Так же поступают при птичьей «мощной атаке» в виде помета.

Защита салона от солнца

Не забывают и о пассажирском отсеке, не терпящем прямого света солнечных лучей и высоких температур. Если вы надолго оставляете машину на солнце, ставьте под стекло светоотражающую пленку. Она закрывает салон, позволяя сохранять пластик и отделку сидений от перегревания и образования трещин, и хотя бы немного уменьшает температуру внутри машины.

Все необходимые средства по уходу за Вашим «любимцем», Вы найдёте в нашем интернет-магазине  Kremen Auto Parts

 

05366.com.ua

Любите ли вы свою машину, как любим ее мы?

Те, чьи авто долгое время находятся в надлежащем виде не только снаружи, но и под капотом, придерживаются следующих советов.

Мойка дисков и кузова

Чтобы авто «выглядели правильно», они правильно их моют. Знатоки уже давно сошлись во мнении, что частое «купание» вредит коню на четырех колесах. Здесь нужна золотая середина. Лучше делать это примерно раз в месяц и не чаще раза в полмесяца. Причина тому – агрессивные составляющие «активной пены», которые даже при самом малом повреждении покрытия из лакокраски могут вызвать его последующее разрушение.

Еще быстрее страдает покрытие и окрашенные детали из пластика. Поэтому самой безопасной для авто признана мойка своими ручками с использованием применением автошампуня, воды и поролоновой мочалки. Так меньше повреждаются детали отделки и краска.

Мочалку подбирают самую мягкую, не царапающую кузов. Температуру воды – по максимуму соответствующую температуре кузова. Если машина нагрелась на солнце, воду немного подогревают. Также нельзя забывать о периодической мойке колес и дисков или колпаков. Следует учитывать, что колеса сначала покрываются толстым слоем пыли из-за продуктов истирания тормозных колодок, а затем разрушаются. Поэтому незначительные дефекты могут появиться и без взаимодействия с бордюрами.

Битумные пятна и тому подобное

Летом машина может быть испачкана целым рядом специфических веществ – древесным соком, битумом, «трупиками» мошек и т.д. Если после езды по совсем новому асфальту или после мойки на автомобиле обнаружены битумные пятна, их быстро убирают с помощью спецспрея. Чем дольше смола остается на краске, тем сложнее ее вывести. А при передерживании остаются желтоватые пятна, особенно заметные на светлой машине.

После ночной езды или вблизи водоема боковые зеркала, лобовое стекло, радиаторная решетка и капот покрываются битыми насекомыми. Обычно они не причиняют сильного вреда краске, но обычная мойка редко убирает следы этих существ полностью, для удаления въевшихся следов будет необходим спецспрей.

В мае и июне деревья «радуют» многих водителей своим соком, особенно тех, кто ставит машину под деревьями. День или ночь стоянки под деревом чреваты появлением липкого слоя, который не всякая спецжидкость отмоет, а вода – тем более.

Так что избегайте молодой зелени. А если другого варианта нет – не реже раза в неделю заезжайте «помыться». Сок вредит краске и оставляет пятна или разводы, очищаемые только с помощью полировки или частичной перекраски (в запущенном случае). Так же поступают при птичьей «мощной атаке» в виде помета.

Защита салона от солнца

Не забывают и о пассажирском отсеке, не терпящем прямого света солнечных лучей и высоких температур. Если вы надолго оставляете машину на солнце, ставьте под стекло светоотражающую пленку. Она закрывает салон, позволяя сохранять пластик и отделку сидений от перегревания и образования трещин, и хотя бы немного уменьшает температуру внутри машины.

Все необходимые средства по уходу за Вашим «любимцем», Вы найдёте в нашем интернет-магазине  Kremen Auto Parts

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать