• Головна
  • И снова кременчугские вкладчики лишаются своих сбережений, поговорив с "представителем банка" по телефону
09:58, 8 вересня 2016 р.

И снова кременчугские вкладчики лишаются своих сбережений, поговорив с "представителем банка" по телефону

Мошенники, называющие себя работниками банка, продолжают собирать «дань» с кременчугских доверчивых вкладчиков. 7 сентября в полицию Кременчуга поступили сразу два заявления от граждан, пострадавших от действий лжебанкиров.

46-летний житель улицы Вадима Пугачова сообщил полиции, что 31 августа ему позвонил неизвестный и представился работником Ощадбанка, в котором мужчина хранил свои сбережения. Во время разговора аферист выпытал у вкладчика все данные о его банковском счёте, а через несколько дней мужчина обнаружил пропажу 7 800 гривен.

Таким же образом мошенник обманул 77-летнюю пенсионерку, разговор с которой состоялся ещё 2 августа, а 7 сентября она выявила пропажу 757 гривен со своего счёта в Ощадбанке.

По обоим этим фактам открыты уголовные производства по статье 190 УК Украины (мошенничество).

Об этом сообщает пресс-центр Кременчугского городского отдела полиции.

Внимание! Ощадбанк сообщает своим вкладчикам о том, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не просят их в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам и осуществленным переводам. Настоящий работник банка также не никогда не попросит вкладчика назвать пин-код и CVV-код карты.

Никогда и никому не сообщайте эту информацию! Если вам позвонили неизвестные и попытались выведать данные вашего счёта - сразу сообщайте об этом в Контакт-центр банка по телефону 0800210800.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#банк #мошенник #ощадбанк
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...