Супермаркеты и автозаправки захватят мир?

Статистика – интересная штука, порой мы и не догадываемся, каким образом меняется наша жизнь и мир вокруг нас.

Статисты подсчитали, что на Полтавщине стало меньше магазинов, зато увеличилось количество автозаправок. На момент 1 января 2012 года в области действовали 1148 предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса. Если сравнить эту цифру с 1 января 2011 года, то получится, что таких торговых точек стало меньше на 1,7%. Количество магазинов уменьшилось на 14 единиц, а киосков на 39. При этом автозаправок и автомобильных газонаполнительных компрессорных станций стало больше на 13 единиц.

По состоянию на 1 января 2012 года в области действовали 921 продовольственный магазин и 874 непродовольственных торговых точек. Если сравнить с этим же днём 2011 года, то можно сказать, что магазинов с продуктами в области стало меньше на 5,2%, а непродовольственных торговых точек стало на 4,4% больше.

39 супермаркетов и 4 гипермаркета раньше составляли 4,7% всех продовольственных магазинов области, а в 2011 году они обеспечили 55,2% оборота всех продуктов в области. Среди непродовольственных магазинов преобладают специализированные.

На момент 1 января этого года на территории Полтавской области действовало 708 ресторанов, что на 31 единицу меньше, чем в 2011 году. Среди объектов ресторанного бизнеса преобладают столовые – 47% (333 единицы), а кафе, закусочные и буфеты составили 42,1% (298 единиц).

Что же получается? Супермаркеты и автозаправки скоро заполонят всю страну?

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать