Новый поезд Киев-Ивано-Франковск укомплектован вагонами-трансформерами производства КВСЗ (ФОТО)

ПАО «Укрзализница» отправит в первый рейс скоростной поезд № 149 Киев-Ивано-Франковск, всостав которого вошли новые вагоны-трансформеры, производства Крюковского вагонзавода.

Сегодня вечером скоростной поезд «Ночной экспресс» №149 Киев – Ивано-Франковск отправится в свой первый рейс. Вагоны-трансформеры оборудованы мебелью, которая трансформируется из спальной в сидячую.

Новый подвижной состав представит председатель правления ПАО «Укрзализница» Войцех Балчун. Также для участия в мероприятии приглашены представители Кабинета Министров Украины, Комитета по вопросам транспорта Верховной Рады Украины и Министерства инфраструктуры Украины.

Об этом сообщает пресс-центр ПАО Укрзализница.

Сегодня коллектив ПАО «КВСЗ» продолжает работать над выполнением заказа Укрзализницы на поставку 21 пассажирского вагона. В данной партии предусмотрено изготовление 13 вагонов модели 61-779 с трансформирующейся мебелью. На сегодня шесть из тринадцати таких вагонов уже переданы заказчику. Расскажем о них подробнее.

Технические и эксплуатационные характеристики

Купейный пассажирский вагон локомотивной тяги мод. 61-779  предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины, стран Балтии и СНГ с шириной колеи 1520 мм. Скорость движения – до 160 километров в час. Такие вагоны можно использовать в составе поездов как на электрифицированных, так на неэлектрифицированных участках дороги.

Все технические характеристики вагонов соответствуют современным госстандартам и требованиям к качеству и безопасности использования пассажирского подвижного состава. Количество пассажирских спальных мест – 40, мест для сидения – 60. Одно купе отведено для отдыха проводников. Срок эксплуатации 30 лет.

Дополнительные возможности, которые открывает перед железнодорожниками и пассажирами вагон с трансформирующейся мебелью

Преимущества очевидны. Такие вагоны можно использовать как на длинных, так и на коротких маршрутах. На коротких – трансформируемая мебель позволяет значительно увеличить количество пассажиров, что выгодно перевозчику. А в случае многочасовых поездок в них созданы максимально комфортные условия для  путешествия, отдыха и сна пассажиров.

Как происходит трансформация

В варианте, изображенном на фото, в купе предусмотрено 6 мест для сидения. Все кресла удобные, мягкие, оборудованы подлокотниками и подголовниками.

Если нужно, спинку среднего кресла можно опустить и получить удобный откидной столик.

Механизмы трансформации легки и просты в использовании, с ними справится даже ребенок. Для того чтобы перейти в ночной режим, необходимо снять спинку сиденья с позиции фиксации и опустить ее. И вот уже перед вами полноценное спальное место с матрасом.

Таким же образом можно перевести из дневного положения в ночное и верхние полки.

Подголовники на нижних местах откидываются, под ними размещены удобные полочки для необходимых в дороге мелочей, держатели для брюк.

Для пассажиров с верхних полок, также предусмотрены аналогичные шкафчики с закрывающейся дверцей.

Позаботились конструкторы и производственники КВСЗ и о соблюдении санитарно-гигиенических условий. Матрас фиксируется ремнями. Он изготовлен из мягкого и легкого полиуретана, помещен в чехол, который легко снять и отдать в стирку. Все просто, удобно и комфортно. А главное – сделано в Украине, украинским производителем, который готов создавать и в дальнейшем для соотечественников современную железнодорожную технику, не уступающую европейской.

Пресс-центр ПАО КВСЗ

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов