17:28, 17 січня 2017 р.
Новый поезд Киев-Ивано-Франковск укомплектован вагонами-трансформерами производства КВСЗ (ФОТО)
ПАО «Укрзализница» отправит в первый рейс скоростной поезд № 149 Киев-Ивано-Франковск, всостав которого вошли новые вагоны-трансформеры, производства Крюковского вагонзавода.
Сегодня вечером скоростной поезд «Ночной экспресс» №149 Киев – Ивано-Франковск отправится в свой первый рейс. Вагоны-трансформеры оборудованы мебелью, которая трансформируется из спальной в сидячую.
Новый подвижной состав представит председатель правления ПАО «Укрзализница» Войцех Балчун. Также для участия в мероприятии приглашены представители Кабинета Министров Украины, Комитета по вопросам транспорта Верховной Рады Украины и Министерства инфраструктуры Украины.
Об этом сообщает пресс-центр ПАО Укрзализница.
Сегодня коллектив ПАО «КВСЗ» продолжает работать над выполнением заказа Укрзализницы на поставку 21 пассажирского вагона. В данной партии предусмотрено изготовление 13 вагонов модели 61-779 с трансформирующейся мебелью. На сегодня шесть из тринадцати таких вагонов уже переданы заказчику. Расскажем о них подробнее.
Технические и эксплуатационные характеристики
Купейный пассажирский вагон локомотивной тяги мод. 61-779 предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины, стран Балтии и СНГ с шириной колеи 1520 мм. Скорость движения – до 160 километров в час. Такие вагоны можно использовать в составе поездов как на электрифицированных, так на неэлектрифицированных участках дороги.
Все технические характеристики вагонов соответствуют современным госстандартам и требованиям к качеству и безопасности использования пассажирского подвижного состава. Количество пассажирских спальных мест – 40, мест для сидения – 60. Одно купе отведено для отдыха проводников. Срок эксплуатации 30 лет.
Дополнительные возможности, которые открывает перед железнодорожниками и пассажирами вагон с трансформирующейся мебелью
Преимущества очевидны. Такие вагоны можно использовать как на длинных, так и на коротких маршрутах. На коротких – трансформируемая мебель позволяет значительно увеличить количество пассажиров, что выгодно перевозчику. А в случае многочасовых поездок в них созданы максимально комфортные условия для путешествия, отдыха и сна пассажиров.
Как происходит трансформация
В варианте, изображенном на фото, в купе предусмотрено 6 мест для сидения. Все кресла удобные, мягкие, оборудованы подлокотниками и подголовниками.
Если нужно, спинку среднего кресла можно опустить и получить удобный откидной столик.
Механизмы трансформации легки и просты в использовании, с ними справится даже ребенок. Для того чтобы перейти в ночной режим, необходимо снять спинку сиденья с позиции фиксации и опустить ее. И вот уже перед вами полноценное спальное место с матрасом.
Таким же образом можно перевести из дневного положения в ночное и верхние полки.
Подголовники на нижних местах откидываются, под ними размещены удобные полочки для необходимых в дороге мелочей, держатели для брюк.
Для пассажиров с верхних полок, также предусмотрены аналогичные шкафчики с закрывающейся дверцей.
Позаботились конструкторы и производственники КВСЗ и о соблюдении санитарно-гигиенических условий. Матрас фиксируется ремнями. Он изготовлен из мягкого и легкого полиуретана, помещен в чехол, который легко снять и отдать в стирку. Все просто, удобно и комфортно. А главное – сделано в Украине, украинским производителем, который готов создавать и в дальнейшем для соотечественников современную железнодорожную технику, не уступающую европейской.
Пресс-центр ПАО КВСЗ
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
У Кам’янському продають легендарний завод: які потужності має
Новини компаній
17:00
Вчора
Оголошення
09:50, 29 вересня
22:42, 26 вересня
09:50, 29 вересня
13:05, 25 вересня
09:50, 29 вересня
live comments feed...