• Главная
  • Для крупных налогоплательщиков Кременчуга улучшат сервис
12:00, 7 июня 2012 г.

Для крупных налогоплательщиков Кременчуга улучшат сервис

Говоря о крупных налогоплательщиков, уплата налогов которыми в Государственный бюджет составляет около 90%, понятно, что их работа требует особого внимания и особого сервиса. Например, в Кременчугской ОГНИ находится 19 крупных плательщиков. От ведения их деятельности в 2012 году в Государственный и местный бюджет поступило 3 млн.027 тыс. грн., что составляет 90,6% от общего количества поступлений.

В налоговой говорят, что такие плательщики действительно требуют особого отношения к себе.

Создание единого Централизованного офиса по обслуживанию крупных налогоплательщиков значительно улучшит процедуру администрирования налогов и сборов.

Указанные преобразования предоставят плательщикам ряд преимуществ - общение с налоговой службой станет необременительным процессом, а применение современных ИТ-технологий будет нивелировать любые проявления бюрократизма и коррупции. С созданием Центрального офиса будет уделено максимальное внимание каждому отдельному крупному налогоплательщику - оперативное, качественное и комфортное обслуживание.

Положительно оценивают введение нового сервиса и крупные плательщики, ведь в других странах мира уже давно в первую очередь обслуживают тех, кто платит большие суммы налогов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...