Пассажиры вагонов-трансформеров КВСЗ внесли свои предложения по их модернизации (ФОТО)

На КВСЗ считают первостепенной, главной задачей, как говорится, держать марку, то есть заботиться о своей репутации надежного производителя пассажирского подвижного состава. А это невозможно без обратной связи с потребителями – пассажирами и железнодорожниками. Все 16 лет существования пассажирской отрасли на КВСЗ мы поддерживаем такие взаимоотношения, интересуемся мнениями об эксплуатационных качествах нашей техники из первых рук.

Недавно КВСЗ по заказу Укрзализницы изготовил 13 вагонов модели 61-779 с трансформирующейся мебелью. Первые шесть из них в составе поезда №749/750 категории Интерсити отправились еще 17 января 2017 года по маршруту Киев – Ивано-Франковск. Как же зарекомендовали себя крюковские вагоны после двух месяцев эксплуатации? Об этом предстояло узнать группе специалистов, состоящей из представителей проектно-конструкторского управления, отдела технического сервиса и пресс-службы предприятия.

Сначала представители предприятия-производителя пообщались с начальником поезда Сергеем Василенко. Сергей Викторович на правах хозяина водил нас по вагону и озвучивал свои замечания и пожелания. «Вот смотрите, – поднял откидной столик, который размещается в спинке сиденья. – Пассажиры становятся на него, чтобы взобраться на верхнюю полку. Поэтому нужно сделать его более жестким, чтобы выдерживал людей». Специалисты КВСЗ воскликнули в один голос: «Но он не рассчитан на то, чтобы на него становились, вот есть специальная лесенка, чтобы подняться наверх». В ответ слышим: «Да знаю я, знаю, объясняем это пассажирам, но есть такие, которые поступают по своему усмотрению, так что это тоже надо учитывать». Ну что тут скажешь?

В общем, железнодорожники признали, что новые вагоны КВСЗ комфортные, красивые, удобные, современно оснащенные, движутся плавно. Хорошо работает оборудование: электроотопление, вентиляция, электрокипятильник (титан) для воды, бегущая строка с полезной информацией для пассажиров, вакуумные туалеты по европейским стандартам. Большинство пассажиров, по словам проводников, тоже довольны, потому что приятно проехаться в новом вагоне, где все работает: розетки, свет, радиоточки. Включил ноутбук и – сиди, смотри фильм. И телефон всегда можно подзарядить. А еще мягкие сиденья и гипоаллергенные матрацы. Некоторые из путешественников интересуются, кто же производитель вагонов такой оригинальной конструкции. Когда узнают, что они изготовлены на Крюковском вагоностроительном заводе, радуются, что Украина может производить собственный подвижной состав такого уровня.

А чтобы вагоностроителям жизнь медом не казалась, начальник поезда добавил к рассказу щепотку перца. Среди озвученных замечаний к конструкции наших вагонов – мало места для багажа, тесноват, по мнению Сергея Викторовича, коридор. Тут надо пояснить. Маршрут-Ивано-Франковск (через Львов) – специфический. Это популярное туристическое направление. Поэтому багаж большинства пассажиров - огромные рюкзаки, сноуборды, лыжи, палки, баулы с туристическим снаряжением.

И это не было бы проблемой, потому что ширина багажных ниш в вагонах с трансформирующейся мебелью рассчитана на стандартный размер спортивного снаряжения, но чехлы, в которых туристы перевозят лыжи и лыжные палки, имеют длину почти 2 метра. Вот и не умещается все это добро в специально предназначенных для хранения багажа местах: нишах и рундуках под сиденьями. Для обычных чемоданов и дорожных сумок места достаточно, а вот для негабаритных вещей немного не хватает. Конечно, проводники помогают пассажирам разместиться, но нарекания от пассажиров на то, что они купили дорогие билеты на Интерсити и хотели бы ехать с большим комфортом, есть.

Далее начальник поезда высказал ряд пожеланий. Например, попросил изменить конструкцию мыльниц в туалете (потому что из этих маленькое одноразовое мыло выпадает), трехрожковые крючки для верхней одежды в купе и держатели для туалетной бумаги (пассажиры их часто ломают). В некоторых вагонах не работают пылесосы от штатного вагонного преобразователя – не хватает мощности сети. Вместо электрического кипятильника железнодорожники предлагают установить комбинированный, а цвет панелей салона сделать темнее. Еще среди пожеланий – сделать возможным регулирование вентиляции в каждом купе, чтобы проводники могли изменять объемы потока холодного воздуха по просьбе пассажиров.

Специалисты КВСЗ внимательно выслушали все предложения, составили соответствующий акт, пообещали учесть мнение железнодорожников в дальнейшем. Такие встречи и непосредственное общение с людьми, которые занимаются эксплуатацией нашей техники, являются постоянными, полезными и важными и для конструкторов пассажирских вагонов, и для работников сервисной службы ПАО «КВСЗ», обеспечивающих ее гарантийное обслуживание.

С пассажирами тоже плодотворно пообщались. Некоторые из них уже путешествовали в наших вагонах и остались довольны комфортной поездкой. Они высказалась коротко: «Все – класс, особенно туалеты».

В целом же отношение к отечественной продукции доброжелательное, люди понимают, что производство собственного пассажирского подвижного состава – это и рабочие места в Украине, и увеличение валового внутреннего продукта (ВВП), а значит повышение уровня жизни, и развитие высокотехнологичных отраслей. А еще пассажиры выражали удивление, почему Украина тратит валюту на покупку вагонов иностранного производства, когда есть свои. Вагоностроители не требуют для себя тепличных условий, но государственная поддержка в виде гарантированных заказов, им не помешает. Украинское же правительство пока делает вид, что не замечает ни отечественных производителей, ни их проблем.

Vagoni kvsz_3 Vagoni kvsz_4 Vagoni kvsz_6 Vagoni kvsz_7 Vagoni kvsz_8 Vagoni kvsz_10

По материалам пресс-центра ПАО КВСЗ.

КВСЗ вагонытрансформеры вагоны
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
189 просмотров в октябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Происшествия
Як раніше повідомлялося, у смертоносне ДТП потрапили актори «Дизель шоу». Так загинула Марина Поплавська, яку вже поховали. В лікарню потрапили і 8 акторів, серед яких Євген Сморигін. У прес-службі шоу повідомили, що у Євгена Сморигіна  діагностували вивих пальця, розрив зв’язок, а також компресійний перелом хребта. Саме такий перелом може викликати серйозні наслідки.
Общество
Як заявив в поліцію кременчужанин, він в ніч з 20 на 21 жовтня відпочивав з малознайомим молодим чоловіком у гаражі. Лише прокинувшись вранці той зрозумів, що його пограбували, а хлопця поруч немає. Серед зниклих речей – будівельні матеріали. Поліція опитала свідків, і так встановили місце знаходження підозрюваного.Парубка знайшли в розважальному центрі на вулиці Леніна. Слідчо-оперативна група Кременчуцької  поліції  затримала молодика для встановлення об...
Культура
Полтавчанка Марина Полапа побувала на чемпіонаті світу у Латвії і виборола друге місце, отримавши срібну медаль. Вона в ростовій категорії спортсменок, чий зріст перевищує 168 см.   Відбулося дійство у Ризі, де перший чемпіонат світу з фіт-модель представляли 3 українки. Всього було 50 жінок  з різних країн світу . Взагалі Україна, за представництва милих дам, посіла 3 місце. Тренер Марини заявив, що наступного року привезуть золото.
Общество
24 та 25 жовтня на Полтавщині очікується погіршення погодних умов. На території області дощитиме. Окрім того, в четвер навіть очікується мокрий сніг. Пориви вітру становитимуть від 12 до 20 метрів на секунду. Що стосується температури повітря, то вночі вона знизиться до 0-5 градусів тепла, а вдень – до 4-9 градусів тепла. З середи прогнозується перехід середньодобової температури повітря через 8 градусів тепла в бік зниження. Про це повідомляє обласний ц...
Общество
Про законність їзди на «бляхах»:  Верховний Суд України визнав законним користування автомобілем на естонських номерах Це «зелене світло» для всіх власників автівок на «євробляхах». Законність користування автомобілем на естонських номерах у Верховному суді України доводив українець. І довів… Чоловіка оштрафували на 8500 гривень за те, що він ніби то незаконно їздив на автомобілі з литовськими номерами. Тож він звернувся до суду і вимагав скасувати рішення...
Общество
На сайті Кременчука з’явилася петиція до мера Віталія Малецького. Кременчужанка Карина Кутумова звертає увагу влади на те, що влаштована екстрим зона на площі незалежності небезпечна. За словами авторки діти, які катаються з однієї сторони оточені парковкою автівок для адміністративної будівлі, а з іншої – для ресторану. Також  при катанні, діти потрапляють під рух автомобілів на проїзжій частині. З огляду на небезпеку кременчужанка просить  організувати я...
Происшествия
У житлових будинках Кременчука з’являється тепло. Адже розпочався другий етап включення опалення в місті. Попри це не обійшлося без неприємностей. Сьогодні, з 13:23, на кварталі 274 працівники комунального підприємства намагаються визначити місце протікання, щоб усунути порив мережі гарячого водопостачання. Тому наразі гарячої води немає у мешканців кварталу 274, 1-3. Відео: h.kremenchug
Общество
Прем’єр-міністр Гройсман не те, що не винуватий у підвищенні тарифів на газ, але й дав завдання викручуватися з створеною ним ситуації місцевим громадам. Так ми вже писали, що винні, на думку Гройсмана, у підвищенні тарифів на газ попередники та попередники попередників.  А пан прем’єр ледь умовив МВФ не підвищувати тарифи на 60%, замість 23,5%.  Після підвищення він ще більше конкретизував, хто відповідальний тепер за формування тарифів. Так ось за них «в...
Общество
В Кременчуге теплоноситель уже восстановили в ста тридцати жилых домах. От общего количества домов с централизованным отоплением показатель подключения составляет двенадцать процентов. Итак, теперь тепло есть в пятидесяти шести многоэтажках, которые обслуживаются управляющей компанией «Житлорембудсервис», шестидесяти восьми домах, находящихся на обслуживании управляющей компании «Місто для людей», трех объектах жилья, которыми управляет управляющая компани...