Пассажиры вагонов-трансформеров КВСЗ внесли свои предложения по их модернизации (ФОТО)

На КВСЗ считают первостепенной, главной задачей, как говорится, держать марку, то есть заботиться о своей репутации надежного производителя пассажирского подвижного состава. А это невозможно без обратной связи с потребителями – пассажирами и железнодорожниками. Все 16 лет существования пассажирской отрасли на КВСЗ мы поддерживаем такие взаимоотношения, интересуемся мнениями об эксплуатационных качествах нашей техники из первых рук.

Недавно КВСЗ по заказу Укрзализницы изготовил 13 вагонов модели 61-779 с трансформирующейся мебелью. Первые шесть из них в составе поезда №749/750 категории Интерсити отправились еще 17 января 2017 года по маршруту Киев – Ивано-Франковск. Как же зарекомендовали себя крюковские вагоны после двух месяцев эксплуатации? Об этом предстояло узнать группе специалистов, состоящей из представителей проектно-конструкторского управления, отдела технического сервиса и пресс-службы предприятия.

Сначала представители предприятия-производителя пообщались с начальником поезда Сергеем Василенко. Сергей Викторович на правах хозяина водил нас по вагону и озвучивал свои замечания и пожелания. «Вот смотрите, – поднял откидной столик, который размещается в спинке сиденья. – Пассажиры становятся на него, чтобы взобраться на верхнюю полку. Поэтому нужно сделать его более жестким, чтобы выдерживал людей». Специалисты КВСЗ воскликнули в один голос: «Но он не рассчитан на то, чтобы на него становились, вот есть специальная лесенка, чтобы подняться наверх». В ответ слышим: «Да знаю я, знаю, объясняем это пассажирам, но есть такие, которые поступают по своему усмотрению, так что это тоже надо учитывать». Ну что тут скажешь?

В общем, железнодорожники признали, что новые вагоны КВСЗ комфортные, красивые, удобные, современно оснащенные, движутся плавно. Хорошо работает оборудование: электроотопление, вентиляция, электрокипятильник (титан) для воды, бегущая строка с полезной информацией для пассажиров, вакуумные туалеты по европейским стандартам. Большинство пассажиров, по словам проводников, тоже довольны, потому что приятно проехаться в новом вагоне, где все работает: розетки, свет, радиоточки. Включил ноутбук и – сиди, смотри фильм. И телефон всегда можно подзарядить. А еще мягкие сиденья и гипоаллергенные матрацы. Некоторые из путешественников интересуются, кто же производитель вагонов такой оригинальной конструкции. Когда узнают, что они изготовлены на Крюковском вагоностроительном заводе, радуются, что Украина может производить собственный подвижной состав такого уровня.

А чтобы вагоностроителям жизнь медом не казалась, начальник поезда добавил к рассказу щепотку перца. Среди озвученных замечаний к конструкции наших вагонов – мало места для багажа, тесноват, по мнению Сергея Викторовича, коридор. Тут надо пояснить. Маршрут-Ивано-Франковск (через Львов) – специфический. Это популярное туристическое направление. Поэтому багаж большинства пассажиров - огромные рюкзаки, сноуборды, лыжи, палки, баулы с туристическим снаряжением.

И это не было бы проблемой, потому что ширина багажных ниш в вагонах с трансформирующейся мебелью рассчитана на стандартный размер спортивного снаряжения, но чехлы, в которых туристы перевозят лыжи и лыжные палки, имеют длину почти 2 метра. Вот и не умещается все это добро в специально предназначенных для хранения багажа местах: нишах и рундуках под сиденьями. Для обычных чемоданов и дорожных сумок места достаточно, а вот для негабаритных вещей немного не хватает. Конечно, проводники помогают пассажирам разместиться, но нарекания от пассажиров на то, что они купили дорогие билеты на Интерсити и хотели бы ехать с большим комфортом, есть.

Далее начальник поезда высказал ряд пожеланий. Например, попросил изменить конструкцию мыльниц в туалете (потому что из этих маленькое одноразовое мыло выпадает), трехрожковые крючки для верхней одежды в купе и держатели для туалетной бумаги (пассажиры их часто ломают). В некоторых вагонах не работают пылесосы от штатного вагонного преобразователя – не хватает мощности сети. Вместо электрического кипятильника железнодорожники предлагают установить комбинированный, а цвет панелей салона сделать темнее. Еще среди пожеланий – сделать возможным регулирование вентиляции в каждом купе, чтобы проводники могли изменять объемы потока холодного воздуха по просьбе пассажиров.

Специалисты КВСЗ внимательно выслушали все предложения, составили соответствующий акт, пообещали учесть мнение железнодорожников в дальнейшем. Такие встречи и непосредственное общение с людьми, которые занимаются эксплуатацией нашей техники, являются постоянными, полезными и важными и для конструкторов пассажирских вагонов, и для работников сервисной службы ПАО «КВСЗ», обеспечивающих ее гарантийное обслуживание.

С пассажирами тоже плодотворно пообщались. Некоторые из них уже путешествовали в наших вагонах и остались довольны комфортной поездкой. Они высказалась коротко: «Все – класс, особенно туалеты».

В целом же отношение к отечественной продукции доброжелательное, люди понимают, что производство собственного пассажирского подвижного состава – это и рабочие места в Украине, и увеличение валового внутреннего продукта (ВВП), а значит повышение уровня жизни, и развитие высокотехнологичных отраслей. А еще пассажиры выражали удивление, почему Украина тратит валюту на покупку вагонов иностранного производства, когда есть свои. Вагоностроители не требуют для себя тепличных условий, но государственная поддержка в виде гарантированных заказов, им не помешает. Украинское же правительство пока делает вид, что не замечает ни отечественных производителей, ни их проблем.

Vagoni kvsz_3 Vagoni kvsz_4 Vagoni kvsz_6 Vagoni kvsz_7 Vagoni kvsz_8 Vagoni kvsz_10

По материалам пресс-центра ПАО КВСЗ.

КВСЗ вагонытрансформеры вагоны
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
201 просмотр в марте
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
24 марта в ресторане "Місто" состоится самое модное событие города, день модных показов Kremen Fashion day | Кремен Фешн дей. В программе: коллекции от лучших дизайнеров Украины, знаменитости Кременчуга в роли моделей, выступление вокалистки группы МАРЛЕН Янины Жеман, подарки и море эмоций. Генеральный партнёр Студия лазерной косметологии Космо Полина,главный спонсор Магазин Prego. 24 марта ресторан "Місто" - Kremen Fashion day | Кремен Фешн дей. Начало ме...
Происшествия
22 марта в районе села Орлик Кобеляцкого района в акватории Кременчугского водохранилища заблудились два рыбака, которые отправились на рыбалку на моторной лодке. Сейчас пропавших людей разыскивают спасатели ГПСЧ-7. Об этом сообщает Управление по вопросам гражданской защиты Полтавской облгосадминистрации. Напомним, 21 марта в районе села Келеберда утонул пожилой рыбак – он не смог доплыть до берега, когда выпал из перевернувшейся лодки.
Происшествия
22 марта в садовом обществе «Дормашевец» Кременчугского района произошёл пожар в дачном домике. Пламя полностью уничтожило пристройку, часть кровли и перекрытия самого дома, двери, окна, мебель и домашние вещи. Ущерб составил 50 000 гривен. Причина возгорания – короткое замыкание электросети дома. Почти пять часов спасатели боролись с пожаром. Им удалось спасти дом от уничтожения огнём. Об этом сообщает Кременчугское горрайонное управление ГСЧС Украины в П...
Происшествия
Часть Кременчуга с субботы остаётся без холодного водоснабжения. 23 марта в 18:15 по проезду Житлобудивному произошёл порыв водопроводной сети диаметром 100 мм. Из-за этой аварии без подачи воды остался весь тупик Кохновский, а также дома 67-89 по улице Кохновской. Ремонтные работы запланированы на сегодня – 24 марта. Об этом сообщает Служба помощи мэра кременчужанам со ссылкой на Кременчугводоканал.
Общество
Минулої п’ятниці, 22 березня, студія «Квартал 95» подарувала мешканцям Кременчука справжнє гумористичне свято, давши відразу два концерти. Перший був соціальним – запрошення на нього безкоштовно отримали освітяни, медики, студенти, ветерани й учасники АТО, а також люди з особливими потребами, словом, ті, хто зазвичай не можуть дозволити собі придбати квитки на подібні заходи. Другий із концертів був комерційним.  Увечері в п’ятницю кременчужани показали, щ...
Общество
С 1 апреля НАК «Нафтогаз» снизит цену на газ для бытовых потребителей на 2%. Это повлияет и на стоимость горячей воды, отопления и электроэнергии. Об этом сообщил пресс-центр государственной корпорации. Для потребителя цена на газ изменится с 8,55 грн. за куб. метр газа до 8,38 грн. за куб. метр газа. Пока что неизвестно, как именно это повлияет на стоимость остальных коммунальных услуг для населения. Лёгкое снижение цены на газ в самом «Нафтогазе» объясни...
Общество
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что капсулы для сверхскоростного пассажирского транспорта Hyperloop можно будет производить в Кременчуге на заводе КВСЗ. Об этом министр сообщил во время своего визита на завод 22 марта. «Капсулу Hyperloop будем делать здесь», - сказал Владимир Омелян. Напомним, в феврале 2018 года Омелян впервые сообщил о том, что в Украине начнётся разработка нового вида транспорта – вакуумных поездов по технологии H...
Происшествия
Вчерашний сильный ветер повалил в Кременчуге старые тополя. Один из них упал прямо на территории детского сада, второе дерево свалилось в микрорайоне Петровка около магазина «Оптовичок». Никто из людей не пострадал. Коммунальщики и спасатели пилят упавшие деревья на части и вывозят их с улиц и дворов. По улице Софиевской дерево упало поперёк улицы прямо на крышу здания, повредив кровлю.
Происшествия
22 марта около 16:00 по улице Набережная Л. Днепрова произошло ДТП. Как сообщает Управление патрульной полиции Кременчуга, в районе дома №72б автомобиль ВАЗ-21013, поворачивая налево, не пропустил автомобиль Toyota Veneza, в результате чего произошло столкновение. Водитель ВАЗа получил телесные повреждения и каретой экстренной медпомощи был доставлен в одну из городских больниц. Следователи Кременчугского горотдела полиции выясняют все обстоятельства этой...