Комитет по вопросам транспорта ВР считает строительство моста через Днепр в Горишних Плавнях нецелесообразным

Вчера на заседании комитета по вопросам транспорта Верховной Рады Украины по инициативе народного депутата Украины Юрия Шаповалова, который является секретарем этого комитета, был рассмотрен вопрос перспективы строительства нового моста в Кременчуге.

Участие в работе парламентского комитета приняли Министр инфраструктуры Владимир Омелян и председатель Государственного агентства автомобильных дорог Славомир Новак.

Интересы кременчугской общины на заседании комитета вместе с Юрием Шаповаловым отстаивал мэр города Виталий Малецкий, который рассказал о критическом состоянии существующего моста, обосновав необходимость строительства нового мостового перехода именно в Кременчуге. В своих выступлениях кременчужане также сделали акцент на том, какая работа в направлении строительства нового мостового перехода была выполнена за последние 20 лет.

После обсуждения вопроса члены комитета по вопросам транспорта Верховной Рады Украины приняли решение рекомендовать Министерству инфраструктуры и Государственному агентству автомобильных дорог при планировании строительства дорог и мостов учесть интересы кременчужан и предусмотреть строительство нового моста в Кременчуге. Кроме того, Государственному агентству автомобильных дорог рекомендуется изучить существующее технико-экономическое обоснование нового моста и провести переговоры с инвесторами относительно их участия в финансировании строительства нового мостового перехода через Днепр в Кременчуге Полтавской области.

Парламентарии также поручили Министерству инфраструктуры Украины разработать и представить на утверждение государственную программу по строительству мостового перехода через реку Днепр в Кременчуге для обеспечения ежегодного выделения средств из государственного бюджета на это строительство. Комитет принял решение, что строительство моста в Горишних Плавнях нецелесообразно. За такую ​​резолюцию члены Комитета проголосовали единогласно.

Решение комитета Верховной Рады Украины По вопросам транспорта «О перспективах строительства мостового перехода через реку Днепр в Кременчуге Полтавской области».

«Существующий мост находится в аварийном состоянии. Его автомобильная часть имеет две полосы движения транспорта, по которым круглосуточно движутся транспортные потоки автодорог Н-08 (Борисполь-Днепр-Запорожье) и М-22 (Полтава-Александрия), а также внутригородской транспорт. Для нормального функционирования транспортного коридора, который соединяет Север и Юг Украины, а также левобережную и правобережную части Кременчуга, необходим новый мостовой переход, который позволит беспрепятственно пропускать транспортные потоки.

1.1. Рекомендовать Министерству инфраструктуры Украины, Государственному агентству автомобильных дорог Украины при утверждении плана строительства дорог и мостов учесть необходимость строительства нового мостового перехода через Днепр непосредственно в городе Кременчуге Полтавской области.

1.2. Рекомендовать Государственному агентству автомобильных дорог Украины изучить имеющееся ТЭО (технико-экономическое обоснование) строительства мостового перехода и провести переговоры с инвесторами относительно их участия в финансировании строительства нового мостового перехода через Днепр в Кременчуге Полтавской области.

1.3. Поручить Министерству инфраструктуры Украины разработать и представить на утверждение государственную программу по строительству мостового перехода через реку Днепр в Кременчуге для обеспечения ежегодного выделения средств из государственного бюджета на это строительство.

1.4. Комитет считает нецелесообразным запланированное строительство Государственным агентством автомобильных дорог Украины нового моста в городе Горишние Плавни по следующим причинам:

- Мост не решает две основные проблемы региона – сочетание между левобережной и правобережной частями Кременчуга – и только частично решает проблему проезда транзитного транспорта по дорогам государственного значения Н-08 (Борисполь-Днепр-Запорожье) и М-22 (Полтава-Александрия). В то время как строительство нового моста в Кременчуге решает эти две проблемы в полном объеме;

- Аварийное состояние мостового перехода в Кременчуге, который обеспечивает сообщение между левобережной и правобережной частями Кременчуга. Движение по мосту может быть закрыто в любое время в связи с угрозой обрушения, что парализует жизнедеятельность промышленного города Кременчуг;

- Расстояние для объезда через предложенный мост в Горишних Плавнях с правобережной части Кременчуга на левобережную составит более 40 километров, поэтому не будет использоваться для сообщения кременчужан;

- Мост в Горишних Плавнях не решает проблему транспортного коридора «Север-Юг», а именно дороги М-22 (Полтава-Александрия) и Н-08 (Борисполь-Днепр-Запорожье);

- Отсутствует ТЭО предложенного моста в Горишних Плавнях, в отличие от мостового перехода, запланированного в Кременчуге, где на ТЭО уже было потрачено более 13 миллионов гривен бюджетных средств;

- Кроме строительства моста через Днепр в Горишних Плавнях необходимо будет построить около 70 км подъездных дорог к нему, несколько путепроводов и мостов через малые реки, которые проходят через села, дачные поселения, карьер и гостиничный комплекс, что значительно увеличится стоимость строительства моста. Кроме того, неизвестно на какой срок увеличится реализация проекта. В то время как земли под строительство Кременчугского моста зарезервированы городским советом и не требуют средств на их выкуп для общественных потребностей».

По материалам пресс-центра Кременчугского горисполкома.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
177 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов