• Головна
  • КВСЗ приступил к строительству 38 пассажирских вагонов для Укрзализницы
16:54, 4 травня 2017 р.

КВСЗ приступил к строительству 38 пассажирских вагонов для Укрзализницы

Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» начало выполнение заказа Укрзализницы на поставку 38 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги. Договор на их закупку ПАО «КВСЗ» и ПАО «УЗ» заключили 27 апреля текущего года.

Стоимость одного вагона 19 194 750 грн. без НДС (23 033 700 грн. с НДС). Эта цена сформирована в ходе тендера, который был объявлен УЗ, а также аукциона, проводимого в его рамках, выгодна для покупателя и гораздо ниже цен иностранных производителей пассажирских вагонов.

Заказ предусматривает изготовление купейных вагонов серии 61-779, имеющих конструкционную скорость 160 км/час и срок службы 30 лет. Пассажирские купейные вагоны КВСЗ имеют 10 купе, то есть 40 мест (в отличие от традиционных советской конструкции на 36 мест). Для перевозки 360 пассажиров необходимо лишь 9 вагонов КВСЗ (в отличие от 10 вагонов устаревшей конструкции), а это значительно удешевляет пассажироместо. Кроме того, для обслуживания поезда из 9 вагонов требуется меньше проводников.

Вагоны производства КВСЗ комплектуются узлами и оборудованием, которое изготавливают отечественные заводы, а, значит, этот заказ даст работу многим украинским предприятиям, обеспечит поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней.

Согласно графику КВСЗ должен поставить 18 вагонов в октябре, 10 – в ноябре и 10 – в декабре текущего года. КВСЗ всегда идет навстречу пожеланиям Укрзализницы не только по цене, но и по внесению изменений и дополнений в конструкцию купейных вагонов с целью улучшения комфорта и качества перевозки пассажиров. Например, в новых вагонах появится автомат для приготовления кофе. Он будет расположен в служебном купе проводника, но им смогут свободно пользоваться все пассажиры.

Хотя в каждом купе с самого первого вагона КВСЗ есть розетки, конструкторы увеличили их количество для удобства пассажиров, ведь людям они нужны для зарядки телефонов и работы других приборов. Среди новинок – пол в тамбурах, сделанный из нержавеющей стали, увеличенное количество форточек на окнах и др.

Напомним, что в 2016 году, впервые за последние 5 лет, Укрзализница приобрела у КВСЗ 21 пассажирский вагон. Отечественное пассажирское вагоностроение создано на Крюковском вагоностроительном в 2001 году. За прошедшее время здесь создана линейка вагонов и поездов, которая включает несколько десятков моделей и модификаций, изготовлено 749 единиц подвижного состава транспорта социального назначения, среди которых два скоростных межрегиональных двухсистемных электропоезда «Тарпан» и дизель-поезд ДПКр-2.

Руководство КВСЗ надеется на то, что этот первый в 2017 году договор на поставку пассажирских вагонов станет толчком для ускорения реализации «Программы обновления подвижного состава ПАО «Укрзализница» на период до 2021 года», которой предусмотрено приобретение 440 пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также другого подвижного состава в тесном сотрудничестве с отечественным производителем, как это и предусматривают решения правительства Украины, а также Меморандум между КВСЗ и УЗ, подписанный в 2016 году.

Пресс-центр ПАО КВСЗ.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#вагон #пассажирскийвагон #КВСЗ #КВБЗ #укрзализница
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...