В Кременчуге подросток наглотался трёх разных видов таблеток и попал в реанимацию

17 мая в 11:12 в полицию Кременчуга от медиков Кременчугской детской больницы поступило сообщение о госпитализации 13-летней девочки с диагнозом – острое медикаментозное отравление таблетками «Когнум» (психостимулирующее и ноотропное средство), «Рибоксин» (сердечное средство) и «Анаферон» (противовирусное средство).

Девочка была помещена в реанимационное отделение. Карета Скорой помощи доставила её с места жительства – с проспекта Леси Украинки. Девочка наглоталась таблеток ещё вечером 16 мая после ссоры с матерью.

Состояние подростка – среднетяжёлое. Полиция Кременчуга ведёт проверку всех обстоятельств этого происшествия.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов