• Главная
  • В Кременчуге подросток наглотался трёх разных видов таблеток и попал в реанимацию
10:47, 18 мая 2017 г.

В Кременчуге подросток наглотался трёх разных видов таблеток и попал в реанимацию

17 мая в 11:12 в полицию Кременчуга от медиков Кременчугской детской больницы поступило сообщение о госпитализации 13-летней девочки с диагнозом – острое медикаментозное отравление таблетками «Когнум» (психостимулирующее и ноотропное средство), «Рибоксин» (сердечное средство) и «Анаферон» (противовирусное средство).

Девочка была помещена в реанимационное отделение. Карета Скорой помощи доставила её с места жительства – с проспекта Леси Украинки. Девочка наглоталась таблеток ещё вечером 16 мая после ссоры с матерью.

Состояние подростка – среднетяжёлое. Полиция Кременчуга ведёт проверку всех обстоятельств этого происшествия.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#медикаментозноеотравление #отравление #таблетки #анаферон #рибоксин
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...