• Головна
  • О крыше, потопе в подъезде и "нанотехнологиях" ООО Житлорембудсервис
15:44, 25 жовтня 2017 р.

О крыше, потопе в подъезде и "нанотехнологиях" ООО Житлорембудсервис

На еженедельном аппаратном совещании в мэрии главы управляющих компаний воодушевлённо отчитываются перед руководителем города о 100-процентно проведённой работе и счастливых жильцах, у которых под их неусыпным контролем нет никаких коммунальных проблем.

Ни один руководитель не признается в том, что проблем у жильцов хватает, работники управляющих компаний не успевают обслужить все заявки, а некоторые из них просто игнорируются.

Речь идёт об ООО «Житлорембудсервис», глава которого без запинки каждую неделю отчитывается перед мэром о блестяще выполненных работах, отремонтированных крышах, включенном отоплении и прочих благах. Не рассказывает он мэру только о том, как граждане верхних этажей собирают воду в вёдра, чтобы не дать ей просочиться ниже, тем самым сберегая имущество, которое обслуживает Житлорембудсервис.

Устав ждать ремонтников, жители первого подъезда дома №37 по улице Красная Горка обратились за помощью в редакцию сайта 05366.com.ua. Граждане рассказали, что по сточной трубе, которая проходит через весь подъезд, во время дождя обильно стекает вода на пол лестничной площадки 9 этажа. Как сообщили жители этажа, недавно крышу их дома отремонтировали, однако дождевая вода почему-то стекает не по трубе, а рядом.

Сообщение об этой проблеме в Житлорембудсервисе приняли ещё месяц назад, однако до сих пор ничего так и не было сделано – вода продолжает стекать по трубе. Через неделю после подачи заявки жильцы позвонили в управляющую компанию, где им сообщили, что их проблема скоро будет решена, а о прибытии ремонтной бригады им сообщат. Работники компании в подъезде дома №37 так и не появились, а вода продолжала стекать во время осенних дождей. Ровно через месяц после подачи заявки в ответ на очередной вопрос жильцов в абонентском отделе управляющей компании сообщили, что такой заявки у них нет и никогда не было. Принять новую заявку по телефону отказались, сообщив, что такие заявления принимаются только в письменном виде (от Красной Горки до офиса компании на улицу Небесной Сотни ещё нужно добираться).

Что же случилось с первой заявкой, которую приняли по телефону? Неужели в наш век компьютеризации и нанотехнологий её даже не сохранили на компьютере, чтобы потом найти? И всё это после того, как управляющие компании подняли цены на свои услуги.

Сейчас у кременчугских управляющих компаний сложный период – запуск отопления и связанные с этим процессом проблемы, которые нужно срочно решать. Отремонтировать крышу в таких условиях Житлорембудсервису будет ещё сложнее, а ведь можно было это сделать вовремя, месяц назад. Зима на носу, и скоро снег ляжет на недоделанные крыши, а за ним начнётся оттепель, во время которой в домах кременчужан возникнет новый потоп.

Жители Красной Горки запечатлели потоп в своём подъезде на видео:

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#крыша #ремонт #управляющаякомпания #труба #течь #вода
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...