О крыше, потопе в подъезде и "нанотехнологиях" ООО Житлорембудсервис

На еженедельном аппаратном совещании в мэрии главы управляющих компаний воодушевлённо отчитываются перед руководителем города о 100-процентно проведённой работе и счастливых жильцах, у которых под их неусыпным контролем нет никаких коммунальных проблем.

Ни один руководитель не признается в том, что проблем у жильцов хватает, работники управляющих компаний не успевают обслужить все заявки, а некоторые из них просто игнорируются.

Речь идёт об ООО «Житлорембудсервис», глава которого без запинки каждую неделю отчитывается перед мэром о блестяще выполненных работах, отремонтированных крышах, включенном отоплении и прочих благах. Не рассказывает он мэру только о том, как граждане верхних этажей собирают воду в вёдра, чтобы не дать ей просочиться ниже, тем самым сберегая имущество, которое обслуживает Житлорембудсервис.

Устав ждать ремонтников, жители первого подъезда дома №37 по улице Красная Горка обратились за помощью в редакцию сайта 05366.com.ua. Граждане рассказали, что по сточной трубе, которая проходит через весь подъезд, во время дождя обильно стекает вода на пол лестничной площадки 9 этажа. Как сообщили жители этажа, недавно крышу их дома отремонтировали, однако дождевая вода почему-то стекает не по трубе, а рядом.

Сообщение об этой проблеме в Житлорембудсервисе приняли ещё месяц назад, однако до сих пор ничего так и не было сделано – вода продолжает стекать по трубе. Через неделю после подачи заявки жильцы позвонили в управляющую компанию, где им сообщили, что их проблема скоро будет решена, а о прибытии ремонтной бригады им сообщат. Работники компании в подъезде дома №37 так и не появились, а вода продолжала стекать во время осенних дождей. Ровно через месяц после подачи заявки в ответ на очередной вопрос жильцов в абонентском отделе управляющей компании сообщили, что такой заявки у них нет и никогда не было. Принять новую заявку по телефону отказались, сообщив, что такие заявления принимаются только в письменном виде (от Красной Горки до офиса компании на улицу Небесной Сотни ещё нужно добираться).

Что же случилось с первой заявкой, которую приняли по телефону? Неужели в наш век компьютеризации и нанотехнологий её даже не сохранили на компьютере, чтобы потом найти? И всё это после того, как управляющие компании подняли цены на свои услуги.

Сейчас у кременчугских управляющих компаний сложный период – запуск отопления и связанные с этим процессом проблемы, которые нужно срочно решать. Отремонтировать крышу в таких условиях Житлорембудсервису будет ещё сложнее, а ведь можно было это сделать вовремя, месяц назад. Зима на носу, и скоро снег ляжет на недоделанные крыши, а за ним начнётся оттепель, во время которой в домах кременчужан возникнет новый потоп.

Жители Красной Горки запечатлели потоп в своём подъезде на видео:

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать