На Полтавщине подростки наглотались антипсихотиков и попали в реанимацию

13 ноября в Лубнах трое подростков отравились психотропным препаратом Клозапин. 14-летний житель Лубенского района, а также 13-летний и 14-летний жители Лубен были госпитализированы в реанимационное отделение местной больницы с диагнозом – медикаментозное отравление.

Позже выяснилось, что ребята употребляли антипсихотический препарат (нейролептик), который назначается при серьёзных психических расстройствах (шизофрении, маниакальном синдроме). В малых дозах этот препарат назначается в качестве снотворного.

Сейчас состояние подростков медики оценивают как удовлетворительное. Правоохранители выясняют обстоятельства отравления несовершеннолетних.

Об этом сообщает отдел коммуникаций Полиции Полтавщины.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов