09:01, 8 вересня 2012 р.
Кременчугским «шопоголикам»: магазины могут массово отказаться от скидочных карт
Диск
онтные программы стали убыточными, они уже не увеличивают обороты сетей и частоту их посещений.
По данным компании Loyalty Technologies, из 10–15 разных имеющихся в наличии карт отечественные потребители активно используют при совершении покупок не больше трех-четырех.
Из интервью директора компании Loyalty Technologies Леонид Лаврентьев, которое опубликовало издание «Комментарии», следует, что человек, имеющий карту, приносит прибыли вдвое меньше, чем обычный покупатель.
«Я согласна с экспертным мнением. Думаю, что большую прибыль торговой точке может принести не столько дисконтные программы, сколько мультибрендовые программы и акции торгово-развлекательных центров», - высказывает мнение кременчугский предприниматель, владелица сети магазинов Анна Чуб.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
20:30
30 квітня
16:00
29 квітня
14:00
29 квітня
08:40
29 квітня
Великодній презент для всіх українців: у кіно стартує сімейна комедія “Крашанка” з улюбленими акторами
Новини компаній
17:00
26 квітня
Репродуктивні технології під час лікування безпліддя
Новини компаній
11:00
26 квітня
live comments feed...