• Главная
  • Кременчугским «шопоголикам»: магазины могут массово отказаться от скидочных карт
09:01, 8 сентября 2012 г.

Кременчугским «шопоголикам»: магазины могут массово отказаться от скидочных карт

ДискMeditsinskij_tsentr_skidki(1)

 

онтные программы стали убыточными, они уже не увеличивают обороты сетей и частоту их посещений. 

По данным компании Loyalty Technologies, из 10–15 разных имеющихся в наличии карт отечественные потребители активно используют при совершении покупок не больше трех-четырех.

Из интервью директора компании Loyalty Technologies Леонид Лаврентьев, которое опубликовало издание «Комментарии», следует, что человек, имеющий карту, приносит прибыли вдвое меньше, чем обычный покупатель.

«Я согласна с экспертным мнением. Думаю, что большую прибыль торговой точке может принести не столько дисконтные программы, сколько мультибрендовые программы и акции торгово-развлекательных центров», - высказывает мнение кременчугский предприниматель, владелица сети магазинов Анна Чуб.  

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...