• Головна
  • Кременчугским «шопоголикам»: магазины могут массово отказаться от скидочных карт
09:01, 8 вересня 2012 р.

Кременчугским «шопоголикам»: магазины могут массово отказаться от скидочных карт

ДискMeditsinskij_tsentr_skidki(1)

 

онтные программы стали убыточными, они уже не увеличивают обороты сетей и частоту их посещений. 

По данным компании Loyalty Technologies, из 10–15 разных имеющихся в наличии карт отечественные потребители активно используют при совершении покупок не больше трех-четырех.

Из интервью директора компании Loyalty Technologies Леонид Лаврентьев, которое опубликовало издание «Комментарии», следует, что человек, имеющий карту, приносит прибыли вдвое меньше, чем обычный покупатель.

«Я согласна с экспертным мнением. Думаю, что большую прибыль торговой точке может принести не столько дисконтные программы, сколько мультибрендовые программы и акции торгово-развлекательных центров», - высказывает мнение кременчугский предприниматель, владелица сети магазинов Анна Чуб.  

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...