Профсоюз железнодорожников Украины не поддержал кременчужан в их стремлении работать по инструкции

Профспілка залізничників і транспортних будівельників України

Совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины не поддержал объявленную Свободным профсоюзом машинистов локомотивного депо Кременчуг «итальянскую забастовку», заявив, однако о своей солидарности в стремлении использовать все доступные легальные методы отстаивания интересов работников.

Напомним, работники локомотивного депо Кременчуг просто начали действовать строго по инструкции, что привело к остановке предприятия.

«Сейчас у компании есть все возможности для конструктивного социального диалога. Это наглядно продемонстрировали решения правления ПАО «Укрзалізниця» о введении нового Положения об оплате труда, что в итоге привело к реальному увеличению заработной платы железнодорожников всех категорий», - сказано в сообщении Совета профсоюзов. Кременчугские железнодорожники утверждают, что получают минимальную зарплату.

«Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины находится в постоянном диалоге с правлением ПАО «Укрзалізниця» относительно постепенного и последовательного совершенствования Положения об оплате труда работников ПАО с целью дальнейшего реального увеличения заработной платы работников публичного акционерного общества «Укрзалізниця», - сообщает Совет профсоюза.

Далее в официальном заявлении Совета профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины сказано, что: «Все мы придерживаемся позиции, что любые деструктивные попытки блокирования перевозочного процесса неприемлемы. Считаем, что даже локальное препятствие может оказать негативное влияние на деятельность Общества. В результате это наносит материальный ущерб государству и трудовому коллективу компании и подрывает репутацию железнодорожной отрасли».

Таким образом, кременчугские железнодорожники, действуя строго по инструкции, совершают «деструктивные попытки блокирования перевозочного процесса» и «оказывают негативное влияние на деятельность Общества», при этом «нанося материальный ущерб государству». Получается, что, запуская не отвечающий техническим требованиям локомотив и нарушая свои рабочие инструкции, железнодорожники ведут нашу страну к всеобщему развитию и процветанию? А разве не должны работники и их руководители быть привлечены к ответственности за нарушение инструкций?

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов