• Головна
  • Мониторинг цен: что нужно учитывать при составлении цен для новых продуктов?
Новини компаній
11:00, 25 червня 2018 р.

Мониторинг цен: что нужно учитывать при составлении цен для новых продуктов?

Новини компаній
PriceCop, мониторинг цен в Интернете

PriceCop, мониторинг цен в Интернете

Согласитесь, в процессе добавления нового товара или услуги в свой интернет-магазин, самым сложным оказывается установка оптимальной цены. Да, известно очень много стратегий, но нет универсальной. Ведь цена —  очень сложный показатель, параметр которого зависит от разных факторов. 

Мы собрали все нюансы, которые нужно учитывать владельцам бизнеса и менеджерам для составления эффективной стратегии ценообразования.

Определитесь со своей целью

Компании, у которых нет четких целей, редко когда добиваются ошеломляющего успеха. Для начала, вам нужно определиться с четким пониманием того, что вы хотите получить по итогу анализа цен. 

Цели могут быть самыми разными. Например, чтобы увеличить доход или долю рынка. И тут вы должны также понять, что стоимость товара —  не самый важный показатель для контроля уровня продаж. Тут большее значение имеют ваши силы, опыт и работа, которая сведет к минимуму возможные провалы и ошибки. 

Определитесь со своими затратами

Когда цель определена, пришло время посчитать затраты на реализацию продукции. Вам нужно для начала покрыть затраты, а потом рассчитывать прибыль. Ведь цена на товар —  это также расходы на рекламу, зарплату сотрудника. Так, разделяют два типа трат: 

  • Постоянные. Такие расходы не зависят от объема продаж, например, аренда или з/п. 
  • Переменные. С каждым разом могут изменяться, например, транспорт или рекламные кампании. 

После того, как вы нашли среднее значение по расходам, можете выставить желаемую наценку для получения дохода. 

Проводите исследования

Вам важно не только поставить стоимость, которая будет вас удовлетворять. Тут необходимо искать конкурентоспособное значение. Для этого проводят мониторинг цен конкурентов. Полученные данные помогут вам создать эффективный бизнес-план, маркетинговую стратегию и дадут оценку действующей стратегии. 

Вам нужно не только сравнивать цены, но и определять уровень своего дохода. Причем фокусироваться на доходе с каждого продукта. Для этого анализируют продукцию отдельно. 

Конечно, на такой мониторинг уйдет значительно больше времени. Но можно сэкономить с помощью инструмента для мониторинга цен PriceCop. Так, вы сможете вовремя реагировать на любые изменения конкурентов и находить новые возможность для лучшего ценообразования.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...