• Головна
  • Покупки в Сети становятся выгоднее и безопаснее с отделением офлайн-обслуживания Kasta в Кременчуге
Партнерский материал
16:25, 14 листопада 2018 р.
Надійне джерело

Покупки в Сети становятся выгоднее и безопаснее с отделением офлайн-обслуживания Kasta в Кременчуге

Партнерский материал
Покупки в Сети становятся выгоднее и безопаснее с отделением офлайн-обслуживания Kasta в Кременчуге

Kasta, один из самых больших маркетплейсов Украины, открывает центр обслуживания клиентов в Кременчуге. По всей стране насчитывается уже более 95 таких «живых» отделений: 27 – в Киеве, остальные – в других крупных городах. Благодаря им шопинг в Сети становится более безопасным и удобным: начиная от экономии на доставке и заканчивая быстрым возвратом средств, если заказанный товар не подошел.

Это именно те факторы, которые требуют решения: из-за сомнений в качестве товара и хлопотного алгоритма его возврата украинцы покупают в Сети реже, чем сами бы желали. Ведь очень удобно спокойно выбрать на интернет-витрине подходящий наряд, аксессуары, гаджет или товары для дома и заказать его по цене ниже, чем в обычном магазине. Это так, однако всегда есть риск ошибиться с размером одежды и обуви или обнаружить, что товар изготовлен не из того материала, который был указан в описании, гаджет работает с перебоями, а выбранный аксессуар не подходит по цвету.

Теперь же клиенты интернет-магазина Kasta не просто выбирают лучшее для себя из десятков тысяч товаров: обувь, одежда, гаджеты, текстиль, инвентарь для спорта и отдыха, зоотовары и т.д. Сегодня покупатели получают свои заказы в центрах обслуживания, где оборудованы примерочные и зоны приемки. Благодаря им каждый клиент делает действительно осознанный выбор, лично убеждается в качестве выбранной вещи, а если товар не подошел – сразу оформляет возврат и через 3–5 минут получает свои деньги обратно на карточку.

Доставка товаров из интернет-магазина Kasta до центров обслуживания в городах фиксированная – 15 гривен. Держателям карт Black эта услуга предоставляется бесплатно.

Представители Kasta считают, что идея основания таких центров – именно то, чего не хватало покупателям, чтобы быть уверенными в каждом заказе и в будущем, возможно, полностью перейти на шопинг в Сети.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...