• Головна
  • В Беларуси состоялась презентация новых пассажирских вагонов от КВСЗ
11:35, 7 грудня 2012 р.

В Беларуси состоялась презентация новых пассажирских вагонов от КВСЗ

Вчера, 6 декабря, в Гомеле (Беларусь) на совместном белорусско-украинском предприятии «Гомельский вагоностроительный завод» прошел показ четырех новых моделей пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода. Президент КВСЗ Владимир Приходько представил вагоны нового поколения первым вице-премьер-министрам Беларуси и Украины – Владимиру Семашко и Валерию Хорошковскому, а также председателю Гомельского облисполкома Владимиру Дворнику, его заместителю Болеславу Перштуку и сопровождающим их лицам.

Первые вице-премьер-министры, украинские и белорусские вагоностроители говорили о настоящем и будущем белорусского пассажирского вагоностроения. Эта новая отрасль машиностроения успешно развивается на Гомельском вагоностроительном заводе при участии украинских партнеров.

Первый представленный вагон предназначен для перевозки пассажиров в международном сообщении (габарита RIC, модель 61-7034), его еще называют вагон-трансформер, поскольку  места для сидения легко трансформируются в спальные, трехместные купе превращаются в шестиместные. Под стать ему был и второй вагон -  купейный СВ «Мета» (модель 61-788Б). Это вагон локомотивной тяги с гладкой обшивкой. Его интерьер спроектирован  с учетом создания максимально возможного комфорта для пассажиров.

Оставшиеся два вагона (второго и туристического классов)  - скоростного двухсистемного электропоезда повышенной комфортности для межрегиональных перевозок со скоростью 160-200 км/час. Электропоезд в базовой комплектации состоит из 9 вагонов – 2 головных и 7 промежуточных - и может перевозить 609 пассажиров. Вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами, жесткими сцепными устройствами, новыми тележками с пневмоподвешиванием, системами автоматического управления, контроля и диагностики, и даже Wi-Fi. И, естественно, имеют интерьер для создания максимально возможного комфорта для пассажиров.

Производство всех этих вагонов, а также самых современных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом можно наладить на Гомельском вагоностроительном заводе. Именно на этом акцентировал внимание первого вице-премьер-министра Беларуси Владимира Семашко президент ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько. Первые вице-премьер-министры Беларуси и Украины подтвердили заинтересованность в дальнейшей совместной деятельности, в частности в области пассажирского вагоностроения.

В Беларуси состоялась презентация новых пассажирских вагонов от КВСЗ, фото-1

 

В Беларуси состоялась презентация новых пассажирских вагонов от КВСЗ, фото-2

 Belorus_5

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...