Сеат Леон

SEAT Leon в чем-то перекликается с Alfa Romeo Brera. Правда, дверей у него пять, а не три, как у «итальянки». Зато их ручки упрятаны в задние стойки крыши, отчего автомобиль воспринимается как спортивное купе. Узкие оконные проемы и изящные выштамповки по бокам подчеркивают спортивный характер. Но главное, у seat leon такие же пухленькая корма и боевой щит радиаторной решетки спереди, как у Alfa. Такая внешность выдает в машине обитателя солнечных средиземноморских городов, горных трасс и скалистого побережья Атлантики.
Дизайн - пожалуй, самая сильная сторона этого автомобиля. Даже если он вам не понравится, - равнодушным не оставит. Стилеобразующих решений несколько: узкие хищные фары, линия де Сильвы, знакомая теперь и по Ауди А5 (где позднее работал дизайнер), узкая приподнятая 5-я дверь, хромированная рамка вокруг эмблемы, игра плоскостей и линий кузова, а также яркие цвета.

Действительно, внутри рестайлинг модели более заметен. Первое, что бросается в глаза, – руль нового дизайна с более профилированным ободом. Такая баранка намного больше соответствует общей стилистике Seat Leon с преобладающими острыми гранями. Правда, утолщения в местах хвата показались не очень удобными. Аудиосистема же и блок климат-контроля знакомы по другим моделям концерна VW, в который входит и Seat. В интерьер Leon они вписались очень гармонично. Да и управлять микроклиматом в салоне, как и музыкой, стало удобнее.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)