Кременчугская ГАИ отвечает на вопрос читателя, возмущённого дорожным знаком (фото)

Наш читатель – коренной кременчужани по имени Игорь обратился к нам с просьбой осветить казусную, по его мнению, ситуацию с дорожным знаком.

«Вот уже лет 30 установлен этот знак на ж/д переезде Крюковского гран. карьера по улице Крупской. Согласитесь, в данном исполнении вместе со шлагбаумами для поезда, требование данного знака выглядит неуместно (при открытии шлагбаумов полностью перекрывается проезжая часть с обеих сторон), к тому же единственный поезд указанного предприятия проезжает редко. А вот на экологии, "кошельке" и времени водителей автотранспорта эта нелепость сказывается негативно, ведь инспекторы ГАИ которые иногда находятся "в кустах", вылавливают нарушителей дорожного движения на этом переезде. В связи с этим вопрос к ГАИ Кременчуга - в данном случае знак "STOP", требующий обязательную остановку транспорта, установлен на случай если состав поезда каким то образом внезапно перепрыгнет шлагбаум?" 

Вот что ответили в ГАИ на вопрос читателя: «Знак стоп предполагает остановку в любом случае в независимости где он установлен. Перед переездом он стоит, чтоб напомнить вам правила ПДД при проезде любого переезда (даже регулируемого) необходимо остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Знак "Движение без остановки запрещено" запрещает движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой или по главной дороге. Знак «СТОП» может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком».

 

Вот так вот, дорогой читатель. Получается, что правилам дорожного движения необходимо следовать в любом случае, вне зависимости от тонкостей частной ситуации. Есть правила и их нужно выполнять, не задумываясь.

Разве не стоит такой же знак «СТОП» перед регулируемым ж/д переездом, с автоматическим шлагбаумом, светофором, стоп-линией и тётенькой в оранжевом переднике с палочкой в руках?

Дело ещё и в том, что данный знак, так возмутивший нашего читателя, установлен по принципу ПДД, а ж/д шлагбаум – явление другой отрасли, его устанавливали по принципам железнодорожных правил движения, а на этом перекрёстке у этих двух явлений возник конфликт.

Как бы там ни было, граждане, а правила дорожного движения следует исполнять в любом случае, ведь от этого зависит человеческая жизнь.

Кременчугская ГАИ отвечает на вопрос читателя, возмущённого дорожным знаком (фото), фото-1

 IMGA0957

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
5 просмотров в июле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии