Как сообщил руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства Кременчуга Сергей Ярош, в 2012 году в УЖКХ поступило 2 537 обращений, в том числе: 1 626 из них были адресованы руководителям исполкома городского совета, а 911 - непосредственно в адрес управления. Чаще всего кременчужане обращались по вопросам водоснабжения, санитарного состояния, благоустройства придомовых территорий, строительства и ремонта дорог и кровель.

Начальник управления ЖКХ отметил, что по сравнению с 2011 годом, процент обращений в 2012 году по вопросам перепланировки квартир, санитарного состояния и благоустройства придомовых территорий и других вопросов уменьшился, в то время как процент вопросов удаления зеленых насаждений, вопросов коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог увеличился.

Также он отметил, что обращения, поступавшие в УЖКХ, пытались рассматривать в сроки, определенные исполкомом в соответствии с действующим законодательством. Хотя наблюдались случаи несвоевременного предоставления информации со стороны предприятий, которые обслуживают и содержат жилой фонд. Кроме того, поручения, связанные с содержанием домов не всегда выполнялись оперативно. Так, по ООО «Житлорембудсервис» 20% обращений было просрочено, 8% - отсрочено, по ООО «Добробут» просрочено 35% обращений, отсрочено - 14%.

Мэр Олег Бабаев обратился к руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства с требованием более ответственно подходить к вопросу предоставления ответов кременчужанам, особенно касательно сроков выполнения тех или иных работ.

Глава города недоволен тем, что часто в своих ответах УЖКХ обещают жителям выполнить работы за год, но забывают внести это в план. Проходит указанный срок, а обещания не выполняются. Поэтому Олег Бабаев настаивает на особом контроле за выполнением работ по обращениям кременчужан. Коммунальщики пообещали устранить недостатки.

05366.com.ua

Мэр Кременчуга недоволен работой управления жилищно-коммунального хозяйства

Как сообщил руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства Кременчуга Сергей Ярош, в 2012 году в УЖКХ поступило 2 537 обращений, в том числе: 1 626 из них были адресованы руководителям исполкома городского совета, а 911 - непосредственно в адрес управления. Чаще всего кременчужане обращались по вопросам водоснабжения, санитарного состояния, благоустройства придомовых территорий, строительства и ремонта дорог и кровель.

Начальник управления ЖКХ отметил, что по сравнению с 2011 годом, процент обращений в 2012 году по вопросам перепланировки квартир, санитарного состояния и благоустройства придомовых территорий и других вопросов уменьшился, в то время как процент вопросов удаления зеленых насаждений, вопросов коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог увеличился.

Также он отметил, что обращения, поступавшие в УЖКХ, пытались рассматривать в сроки, определенные исполкомом в соответствии с действующим законодательством. Хотя наблюдались случаи несвоевременного предоставления информации со стороны предприятий, которые обслуживают и содержат жилой фонд. Кроме того, поручения, связанные с содержанием домов не всегда выполнялись оперативно. Так, по ООО «Житлорембудсервис» 20% обращений было просрочено, 8% - отсрочено, по ООО «Добробут» просрочено 35% обращений, отсрочено - 14%.

Мэр Олег Бабаев обратился к руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства с требованием более ответственно подходить к вопросу предоставления ответов кременчужанам, особенно касательно сроков выполнения тех или иных работ.

Глава города недоволен тем, что часто в своих ответах УЖКХ обещают жителям выполнить работы за год, но забывают внести это в план. Проходит указанный срок, а обещания не выполняются. Поэтому Олег Бабаев настаивает на особом контроле за выполнением работ по обращениям кременчужан. Коммунальщики пообещали устранить недостатки.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать