• Головна
  • Как правильно организовать рабочее время и избавиться от негатива
12:21, 27 січня 2013 р.

Как правильно организовать рабочее время и избавиться от негатива

Для некоторых кременчужан неправильная организация рабочего времени приводит к тому, что мы зачастую несем негатив с работы домой. Специалисты рекомендуют не браться за сложную работу в первые 15 минут после начала рабочего дня и за 15 минут до его окончания. А через каждый  час рабочего времени необходимо делать 5-10 минутный перерыв.

Самый надежный  способ экономить время — это планирование рабочего дня. Необходимо назначать важные и сложные, а также неприятные дела на то время суток, которое вас больше всего устраивает, а легкие и приятные — на конец дня. Нежелательно приступать к выполнению новой задачи до завершения предыдущей.

Кроме того, как выяснили учёные, избавиться от усталости и негатива поможет картинка с изображением вышедшей из воды собаки, которая стряхивает с себя воду. Специалисты рекомендуют настроиться на такое внутреннее состояние перед выходом с работы, чтобы не нести неприятные заботы в свой  дом.

Как правильно организовать рабочее время и избавиться от негатива, фото-1

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...