Реклама
11:43, 18 січня 2013 р.

Задвижка 30ч39р

Реклама

Задвижка 30ч39р чугунная, бессальниковая, с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем представляет собой запорное устройство для перекрытия холодной воды (температурой до +75°С), горячей воды и пара (температурой до +120°С или +150°С),давлением до 16 атмосфер в системных трубопроводах. Задвижки 30ч39р выпускаются условными диаметрами Ду40, Ду50,Ду65, Ду80, Ду100, Ду125, Ду150, Ду200, Ду250, Ду300, Ду350, Ду400, Ду450, Ду500, Ду600. Обрезиненный клин задвижек исключает заклинивание при температурных колебаниях, гарантирует высокую герметичность и длительный срок эксплуатации. Невыдвижной шпиндель позволяет эксплуатировать задвижку в местах с ограниченной строительной высотой. Задвижки имеют фланцевое присоединение и монтируются на трубопроводе при помощи ответных фланцев соответствующих диаметров (фланцы по ГОСТ 12815-80, давлением Ру16). Герметичность затвора по классу "А". Поставляются с паспортами и сертификатами.

Задвижки 30ч39р относится к запорной арматуре и не может использоваться как регулирующая. При эксплуатации важно полное открытие или закрытие запорного клина V образной формы. 
Задвижка клиновая 30ч39р чугунная (МЗВ) снабжена обрезиненным клиновым запорным механизмом, перевод которого в закрытое положение и обратно осуществляется приведением в действие приводом маховик.

Задвижка 30ч39р состоит из корпуса 1; крышки 2; фланца 3; шпинделя 4; маховика 5; гайки 6; обрезиненного клина 7; внутренняя часть корпуса покрытая резиной 8,9 и устройства для открытия и закрытия прохода рабочей среды через корпус. 
Закрытие производится вращением по часовой стрелке шпинделя, закрепленного в осевом направлении. Вращение производится маховиком, закрепленным на шпинделе. При вращении шпинделя, гайка соединенная с обрезиненным клином, движется поступательно, производя опускание клина до плотного соприкосновения его покрытых резиной поверхностей с внутренней диаметральной поверхность корпуса задвижки 30ч39р, т.е. перекрытие прохода. Открытие задвижки происходит в результате вращения шпинделя против часовой стрелки, порядок перемещения обратный.

Транспортирование задвижки к месту монтажа должно исключать возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки. Пред монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и её работоспособность. Проверку производить путём трехкратного открытия и закрытия задвижки, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.
При установке на задвижки 30ч39р на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...