14:12, 5 лютого 2013 р.
Новенький крюковский электропоезд, названный ЭКр1, в скором будущем соединит Донецк и Харьков со столицей Крыма
Продолжаются испытания межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности, созданного на Крюковском вагоностроительном заводе.
В конце декабря прошлого года и в январе текущего граждане Украины могли видеть этого красавца, пролетающего, словно видение, по железным дорогам Украины. Поезд совершил три пробега по маршруту Киев – Харьков – Киев и 3 пробега по маршруту Киев – Львов – Киев.
29 января межрегиональный электропоезд отправился в Киев из Кременчуга, чтобы 30 января совершить пробег по маршруту Киев – Харьков – Полтава – Кременчуг. Из Киева в Кременчуг в вагонах электропоезда путешествовали члены межведомственной приемочной комиссии по главе с первым заместителем генерального директора Укрзализныци Николаем Сергиенко.
Члены комиссии пристально наблюдали за работой всех систем электропоезда, следили за соблюдением графика его движения и другими параметрами. Рабочие совещания проходили прямо во время путешествия. На таких собраниях создателей поезда – технического директора, заместителя председателя межведомственной комиссии Сергея Лутонина, начальника проектно-конструкторского управления Олега Шкаброва и главного конструктора моторвагонного пассажирского подвижного состава Георгия Игнатова -забрасывали всевозможными вопросами, касающимися работы их детища.
Пока на борту чудо-поезда, в его тёплых и уютных салонах, проходили столь важные обсуждения, электропоезд мчал, словно снежная пуля сквозь белые просторы Украины. Временами, где позволяла дорожная инфраструктура, его скорость достигала 150-160 км/ч.
Приехав в Кременчуг 31 января, члены приемочной комиссии вместе с председателем наблюдательного совета КВСЗ Владимиром Приходько и председателем правления Евгением Хворостом осмотрели на заводе производство транспорта социального назначения. Им был презентован межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд №2, сборка которого закончилась в декабре 2012 года. Сейчас идут пусконаладочные работы.
Затем состоялось пленарное заседание, на котором обсуждались результаты испытаний, проведённых Украинским научно-исследовательским институтом вагоностроения и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта.
В результате комиссия пришла к выводу, что: состав и комплектность опытного образца межрегионального двухсистемного девятивагонного электропоезда производства КВСЗ в основном соответствуют требованиям технического задания. Испытания поезда и его тележек засчитаны как приемочные. Конструкторской документации присвоена литера О1. Приемочная комиссия также согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда – ЭКр1, которое предложили его создатели. Расшифровывается аббревиатура так: электропоезд крюковский первый. Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию.
Украинского пассажира теперь волнует только один вопрос – когда же мы сможем проехаться на новеньком отечественном скоростном электропоезде, призванном заткнуть за пояс всех иностранных производителей вместе взятых? Пока известно только, что Укрзализница уже начала подготовку к моменту «спуска на воду» ЭКр1. Первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике.
Сейчас определяются направления, по которым будут курсировать кременчугские электропоезда. Возможно, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
У Кам’янському продають легендарний завод: які потужності має
Новини компаній
17:00
4 жовтня
15:40
4 жовтня
10:31
4 жовтня
08:00
4 жовтня
Оголошення
09:50, 29 вересня
09:50, 29 вересня
22:42, 26 вересня
13:05, 25 вересня
09:50, 29 вересня
live comments feed...