• Головна
  • Покупка билета на поезд через интернет
Реклама
20:32, 14 березня 2020 р.

Покупка билета на поезд через интернет

Реклама
Покупка билета на поезд через интернет, фото-1

Если вы хотите избежать очереди на кассе, вы можете купить билет онлайн. Для некоторых компаний этот метод связан с необходимостью заранее настроить учетную запись. Билеты могут быть распечатаны или представлены на электронном устройстве. Для международных поездок необходимо распечатать билет. Последний способ купить билеты на gd.tickets.ua – это мобильный телефон. Этот метод обычно связан с необходимостью заранее настроить учетную запись в одной из систем и подключить к ней карту или субсчет (с которого взимаются платежи).

Покупка билета на поезд

Если вы не смогли купить билет в кассе, в автомате по продаже билетов, через интернет или через мобильное приложение, вы всегда можете сделать это в поезде. Помните! Сразу после посадки на поезд вам нужно сообщить об этом в службу (например, проводнику). Если вы путешествуете на поездах некоторых региональных перевозчиков, вам следует сообщить об этом кондуктору. Обязательство сообщать команде относится не только к поездам. Билет, купленный на поезд, может быть дороже, потому что вы начинаете путешествие на станции, где находится активная касса и взимается дополнительная плата за его выдачу.

Неверный билет

Если во время проверки выяснилось, что вы сели в поезд с неправильным билетом перевозчика, проводник должен оформить новый билет и описать «старый» как неиспользованный. Проводник на обратной стороне билета другого перевозчика опубликует соответствующую информацию, позволяющую вернуть этот билет.

Это правило применяется только в том случае, если вы путешествуете по одноразовому билету. Маршрут на билете должен совпадать с маршрутом поезда, на котором вы по ошибке заняли свое место. Вы можете вернуть такой билет в любой кассе, продающей билеты определенного типа, на условиях, установленных перевозчиком, на котором был выпущен билет. Вы также можете заявить о своих правах посредством жалобы (например, если на станции нет билетной кассы или остановки, к которой вы прибыли).

Когда вы не можете оплатить новый билет на поезд, сотрудник проводящей команды печатает так называемый запрос на оплату. На нем он пишет сумму за новый билет, а на Intercity - плату за выдачу билета на поезд и дополнительную плату, вытекающую из распоряжения министра инфраструктуры (так называемый штраф за пропущенный действующий билет на поезд). Если вы оплатите причитающуюся сумму, вы будете платить только за новый билет и плату за обработку. Дополнительная плата за отсутствие действующего билета на поезд будет аннулирована.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...