Сколько бы не везли к нам грузовиков-иномарок, а все равно самые распространенные самосвалы у нас – КАМАЗы. Ни к чему перелопачивать статистику – приглядитесь к потоку автомобилей в райцентрах и областных городах. Да и в обеих столицах стройки не обходятся без челнинских грузовиков. КАМАЗ настолько расширил гамму выпускаемых самосвалов, что в состоянии заменить своими автомобилями большинство грузовиков строительного назначения, производимых ранее в СССР, и даже многие иномарки.

По результатам 2012 года КАМАЗ вновь стал лидером на украинском рынке грузовиков полной массой свыше 16 т.

По информации аналитических агентств, доля КАМАЗа в этом сегменте составила 22,6%. При этом в сегменте грузовой автотехники грузоподъемностью 8–16 тонн Камский автозавод поднялся с четвертого на второе место с долей 19%. Суммарные продажи автотехники КАМАЗ на украинском рынке в обоих сегментах составили 680 автомобилей. Одним из востребованных среди украинских покупателей стал камаз 53215. В прошлом году в нашей стране было продано почти 300 единиц этой модели. Таким образом, каждый третий самосвал, реализованный на рынке страны, – сельскохозяйственный труженик КАМАЗ-45143.