• Главная
  • В Кременчуге ребёнок наелся сердечных таблеток
16:09, 22 марта 2013 г.

В Кременчуге ребёнок наелся сердечных таблеток

В Кременчуге зафиксирован очередной случай отравления ребёнка таблетками.

Вчера двухлетний малыш попал в реанимацию, наевшись сердечных таблеток «Синигидин». Мальчуган игрался с таблетками, рассыпая их по полу, и заинтересовавшись привлекательным внешним видом лекарства, малыш проглотил несколько из них. Эти таблетки предназначены для приёма людям, страдающим сердечными болезнями.

Сейчас малыш находится в тяжёлом состоянии. Медики борются за его жизнь, а милиция проводит соответствующие проверки.

Правооханители Кременчуга в очередной раз обращаются к гражданам с просьбой быть внимательными к своим малолетним детям.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...