• Головна
  • Как не «лохонуться», снимая деньги с банкомата
15:36, 1 квітня 2013 р.

Как не «лохонуться», снимая деньги с банкомата

В настоящее время преступления в сфере высоких технологий становятся все более частыми. Значительное место среди этого вида преступлений занимает мошенничество в банковской сфере, то есть незаконное использование банковских счетов (в том числе и без использования карточек). Для несанкционированного снятия денежных средств мошенники, используя определенные услуги банка, получают доступ к счетам граждан и осуществляют свои преступные намерения.

С целью защиты интересов населения следует напомнить, что существуют определенные правила безопасности при пользовании банкоматами, соблюдение которых значительно усложняет возможность осуществления преступниками своих противоправных намерений.

Рекомендуем:

1. Перед использованием банкомата, осмотрите его на предмет наличия дополнительных приборов, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН - кода, и в месте (отверстие), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН - кода). В случае выявления указанного, не используйте такой банкомат.

 2. Если клавиатура или место для приема карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, не используйте его для осуществления операций с использованием платежной карты и сообщите об этом в банк по телефону, указанному на банкомате.

 3. Не применяйте физическую силу, чтобы вставить платежную карту в отверстие, предназначенное для приема карт. Если платежная карта легко не вставляется, то не используйте такой банкомат.

 4. Набирайте ПИН - код таким образом, чтобы лица, находящиеся рядом, не смогли его увидеть. При наборе ПИН - кода прикрывайте клавиатуру рукой.

 5. Если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), откажитесь от услуг такого банкомата, отмените текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку "Отмена" ("Отмена" или "CANCEL") и дождитесь возвращения платежной карты.

 6. Не следует проводить никаких действий по подсказкам третьих лиц, а также не принимайте помощи при осуществлении операций через банкомат с использованием платежной карты.

 7. Если при проведении операции через банкомат платежная карточка не возвращается, то необходимо позвонить в банк по телефону, указанному на банкомате, и описать сложившуюся ситуацию, а также обратиться по этому поводу в банк - эмитент, который выдал платежную карту.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...