Рейтинг самых остроумных первоапрельских шуток ушедшего столетия

На третьем месте – шведская телевизионная шутка. В 1962 году в Швеции транслировался один черно-белый канал ТВ. В новостях технический эксперт канала Келл Стенсон заявил, что создана новая технология для переделывания черно-белого формата вещания в цветной. Он сообщил зрителям, что все, что надо сделать для получения цветного изображения, – это натянуть на телевизор нейлоновые колготки. Тысячи человек поверили. Цветная трансляция началась лишь в 1970 году.

Второе место принадлежит следующему розыгрышу: в 1985 году спортивный журнал Sports Illustrated опубликовал статью о новом подающем бейсбольной команды "Метс" Сидде Финче. Сообщалось, что он бросает мяч с новой скоростью – 168 миль в час, что на 65 миль быстрее прошлого рекорда. В статье подчеркивалось, что спортсмен нигде не играл, а учился мастерству подачи в тибетском монастыре.

Первое место в списке самых остроумных первоапрельских шуток занимает новость об урожае спагетти в Швейцарии. В 1967 году в эфире новостной телевизионной программы на BBC прошел сюжет о том, что благодаря хорошей зиме в этом году выдался отличный урожай спагетти в Швейцарии. Каково же было удивление редакторов программы, когда тысячи зрителей начали звонить в студию и спрашивать, где можно купить дерево - спагетти.

В этот день оставьте все проблемы: шутите, улыбайтесь и не забывайте, что 1 апреля – это день, напоминающий нам о том, кто мы есть на самом деле остальные 364 дня в году.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов