• Головна
  • Новый скоростной электропоезд производства КВСЗ намотал уже 5 тыс.км. и мчится домой
12:35, 2 квітня 2013 р.

Новый скоростной электропоезд производства КВСЗ намотал уже 5 тыс.км. и мчится домой

Согласно решению межведомственной комиссии с 28 марта по 2 апреля 2013 года проходили пробеговые испытания второго межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода - ЭКр1 - 002. За эти дни он побывал во всех крупных городах Украины, на всех железных дорогах нашей страны и прошел расстояние в 5 000 километров.

28 марта девятивагонный состав отправился из Кременчуга в Киев. 29 марта он совершил пробег Киев-Львов-Киев. 30 марта крюковский  межрегиональный экспресс побывал в Донецке и снова вернулся в Киев. 31 марта электропоезд испытывали на маршруте Киев-Харьков-Киев.

1 апреля он отправился из Киева через Днепропетровск и Запорожье в Симферополь и успешно прибыл в столицу Крыма теплым апрельским вечером. Сегодня, 2 апреля он снова мчит по дороге домой из Симферополя через Пятихатки и Александрию в Кременчуг.

Специалисты Укрзализныци по приказу первого заместителя генерального директора Николая Сергиенко разработали маршруты движения максимально приближенные к расписанию поездов Интерсити+.  Было обеспечено движение поезда по Юго-Западной, Южной, Львовской, Донецкой, Приднепровской и Одесской железным дорогам.

Испытания проходят успешно, в дороге работают специалисты  Укрзализныци, Крюковского вагоностроительного завода и Украинского научно-исследовательского института  вагоностроения.

На КВСЗ изготовлены 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них — межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги — уже год обслуживает Южную железную дорогу. Еще 2 украинских межрегиональных скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности сейчас проходят приемо-сдаточные испытания.

В составе межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда девять вагонов:

- 2 вагона первого класса;

- 4 вагона второго класса, в том числе вагон с баром и местами для людей с ограниченными физическими возможностями;

- 1 вагон туристического класса;

- 2 головных вагона с пассажирским салоном второго класса.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...