Крюковскому вагоностроительному заводу разрешили сделать ещё 10 электропоездов ЭКр1

5 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе работала межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко. Посовещавшись, комиссия приняла решение «Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц».

Результаты испытаний сразу двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов повышенной комфортности обсуждали члены комиссии.  Смотрели и сами поезда, которые словно близнецы-братья стояли в новом сварочно-сборочном цехе завода и,  казалось, еще хранили дух украинских степей  после пробегов по железным дорогам Украины.

Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1  производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания.  А их технические характеристики и конструкция  – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.

ПАО «КВСЗ» имеет решение о производстве  сложной конкурентоспособной техники, которая призвана стать новым словом в отечественном машиностроении. Более 180 предприятий Украины поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70 процентов, создано более 5000 новых рабочих мест. В проекте приняли участие научно-исследовательские институты, государственные учреждения. Работа коллектива вагоностроителей и всех их партнеров заслуживает внимания, поддержки и признания.

Поезд номер 001 прошел за время испытаний  около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч. Они доказали свою надежность, работоспособность, соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров. Именно это и подтвердило решение межведомственной комиссии.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он  имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда. Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.

Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора  функции отопления сохраняются в полном объёме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление  пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

Пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода

 EKP_1_v_Kieve

 EKP_1_v_Lvove

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
78 просмотров в октябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Сьогодні публічне акціонерне товариство «Полтаваобленерго» ремонтуватиме трансформаторні підстанції та повітряні електромережі на ТП №687. Тому з 6 до 18 години електропостачання не буде за наступними адресами: вулиці Чайковського, 24в; Андрія Ізюмова, 2-24; провулок Андрія Ізюмова, 3-10. За матеріалами Служби допомоги мера кременчужанам.
Общество
Тепер пацієнти можуть робити щеплення безкоштовно у приватних клініках. Про це урядом прийнято проект рішення. Кабмін забезпечив можливість безкоштовно прищепитися у приватних закладах охорони здоров’я первинної ланки, а також у лікарів, що працюють як фізособи-підприємці.  Відповідний проект постанови про внесення змін до порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті для закупівлі лікарських засобів і виробів медичного призначення, було з...
Общество
Кременчужани все частіше скаржаться на стійкий смог від спаленого опалого листя. І нажаль, такою справою займаються інші, але байдужі мешканці міста. Адже їм байдуже на те, що вони лінуючись зробити компост або вивезти сміття, труять людей. Тож з приходом осені люди потерпають не тільки від викидів підприємств-забруднювачів, але й від таких несвідомих.   Тож спеціалісти відділу благоустрою районних адміністрацій пішли по домівках мешканців Кременчука. Вони...
Общество
Громадське об’єднання «Батьки SOS» стверджує, що від носіння форми в школі можна відмовитися. Шкільна форма – носити чи ні? Найзапекліші бої ведуться серед захисників різних поглядів. Одним це нагадує радянські часи, позбавляє дитину особистості та можливості формувати смаки у одязі. Інші вважають, що всі мають бути однакові і попри високу ціну на шкільну форму наполягають на носінні її. Але як би там не було, той хто проти цього має законні підстави не п...
Спорт
20 и 21 октября в Кременчуге частично на территории парка «Студенческий» и частично по улице Большая Набережная будет происходить Чемпионат Полтавской области по велосипедному спорту. Для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения во время проведения мероприятия, в нашем городе временно ограничат движение автотранспорта. Так, 20 октября с 11 до 15 часов, а 21 октября с 10 до 15 часов на части улицы Большая Набережная будет ограничено движение с...
Общество
Управілння соцзахисту Крюківського району дало роз’яснення щодо нарахування пільг для пільговиків. Для мешканців будинків з ОСББ та ЖБК, розмір пільги за утримання будинків і споруд та прибудинкових територій та управління багатоквартирним будинком розраховують управління соціального захисту населення. Управління соцзахисту населення щомісяця, до 10 числа, розраховують розмір пільги за попередній місяць виходячи з розміру знижки, на яку пільговик має право...
Общество
Із 21 жовтня в Кременчуці розпочнеться проект «Кременчуцька академія волонтерства». Цей проект проводитиметься по неділях, загалом триватиме чотири дні. Організатори заходу: Кременчуцький міський комітет молодіжних організацій, Молодіжний Парламент Кременчука, Управління у справах молоді та спорту, Центр «Розвиток корпоративної соціальної відповідальності» за підтримки представництва Фонду Народонаселення ООН в Україні. У проекті участь зможуть взяти 40 лю...
Спорт
Сегодня в Кременчуге состоялась пресс-конференция, во время которой обсуждались результаты спортивных достижений спортсменов СК «Легион-Спорт» на Всеукраинских и международных соревнованиях. Воспитанник спортивного клуба «Легион» Каро Марандян на Чемпионате Украины по дзюдо среди мужчин и женщин получил второе место в весовой категории 66 килограммов. Кроме того, воспитанник спортивного клуба «Легион» Андрей Агеев, приняв участие в Чемпионате Украины по бо...
Общество
В Україні дуже сильно забруднене повітря. І про це у міністерствах знають. Лишень пояснюють, що боротися будуть, тільки повільно.  Кажуть, що розроблена стратегія, призведе до змін у 2030 році, якщо все йтиме за сценарієм. Тож новонароджені все своє дитинство ростимуть в отруті, дорослі матимуть всі переваги захворіти на невиліковні хвороби, а старі люди зможуть померти, дихаючи хімікатами. Але 2030 – це краще ніж ніщо! Отже, варто дослухатися до міністрів...