Крюковскому вагоностроительному заводу разрешили сделать ещё 10 электропоездов ЭКр1

5 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе работала межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко. Посовещавшись, комиссия приняла решение «Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц».

Результаты испытаний сразу двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов повышенной комфортности обсуждали члены комиссии.  Смотрели и сами поезда, которые словно близнецы-братья стояли в новом сварочно-сборочном цехе завода и,  казалось, еще хранили дух украинских степей  после пробегов по железным дорогам Украины.

Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1  производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания.  А их технические характеристики и конструкция  – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.

ПАО «КВСЗ» имеет решение о производстве  сложной конкурентоспособной техники, которая призвана стать новым словом в отечественном машиностроении. Более 180 предприятий Украины поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70 процентов, создано более 5000 новых рабочих мест. В проекте приняли участие научно-исследовательские институты, государственные учреждения. Работа коллектива вагоностроителей и всех их партнеров заслуживает внимания, поддержки и признания.

Поезд номер 001 прошел за время испытаний  около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч. Они доказали свою надежность, работоспособность, соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров. Именно это и подтвердило решение межведомственной комиссии.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он  имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда. Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.

Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора  функции отопления сохраняются в полном объёме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление  пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

Пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода

 EKP_1_v_Kieve

 EKP_1_v_Lvove

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
78 просмотров в январе
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Происшествия
Проблемы с электротранспортом в Кременчуге продолжаются, несмотря на то, что мороз отпустил, а обледенения на контактной сети нет. Сегодня на «пивзаводском» путепроводе произошёл порыв троллейбусной контактной сети. Работники Кременчугского троллейбусного управления устраняют последствия аварии. Движение транспорта затруднено. Напомним, сегодня утром из-за воздействия низкой температуры не ходили троллейбусы имаршрутные такси.
Власть
У Кременчуці учасники бойових дій, які брали участь в антитерористичній операції, можуть отримати вищу освіту за рахунок коштів міського бюджету у закладах вищої освіти міста. На засіданні комісії по розгляду заяв від кременчужан із певним статусом вирішили, що четверо містян можуть скористатися цією місцевою пільгою та отримати фінансову підтримку з міського бюджету на відшкодування вартості навчання в ВНЗ Кременчука. Можливість здобути вищу освіту в вищи...
Общество
Сьогодні кременчужани зібралися біля пам’ятника Тарасу Шевченку, щоб вшанувати пам’ять українців, які виборювали право на незалежність і цілісність своєї держави. Під час урочистого заходу кандидат історичних наук, доцент Кременчуцького Національного університету імені Михайла Остроградського Володимир Крот розповів про 100-річний досвід боротьби українського народу за єднання своєї Батьківщини. Кременчужани поклали квіти до підніжжя пам’ятника Великому Ко...
Общество
Кожного року працівники «Благоустрій Кременчука» прикрашають головну ялинку та облаштовують Різдвяне містечко. Завдяки зусиллям організаторів Новорічних святкувань головна ялинка нашого міста вже другий рік поспіль стала кращою в Україні за версією Інтернет-видання «Укрінформ». До речі, дизайнери комунального підприємства вже створюють нові новорічні проекти-2020. Ці проекти обіцяють бути ще більш вишуканими.  Тепер же настав час комунальникам демонтувати...
Происшествия
Ночью 23 января, с 3:00 синоптики прогнозируют возобновление снегопадов на территории Полтавской области. Как сообщает Служба автомобильных дорог в Полтавской области, обильный снег перейдёт в дождь при отрицательной температуре воздуха. Такая погода продержится на Полтавщине около суток примерно до утра 24 января. Полтавский автодор настоятельно рекомендует на период непогоды не выезжать за город, чтобы не попасть в беду. «Техника наших подрядчиков дежури...
новинка
12 февраля в ГДК Кременчуга состоится спектакль театра «Черный квадрат».  Встречайте искрометную комедию «Любовь SEXом не испортишь»! Спектакль о том, какими путями пара людей приходит или не приходят к сексу и какими причудливыми способами стараются потом уйти от последствий. Как происходит, что мужчина и женщина оказываются в одной постели? Что стоит делать, и что не нужно говорить? А что случается само собой? А что дальше? Что-то же меняется внутри у на...
Происшествия
По состоянию на 21 января в Полтавской области зарегистрированы 9 случаев заболевания корью. Это на один случай больше, чем регистрировалось на прошлой неделе. Факты кори были зафиксированы в Полтаве, Гадячском, Лубенском, Мирогородском и Кобеляцком районах. Об этом сообщает Полтавский областной лабораторный центр Министерства охраны здоровья. Медики напоминают, что предупредить заболевание корью можно только вакцинацией.
Культура
Завтра о 15 годині в Кременчуцькій міській художній галереї відкриються три виставки: «Обличчям до життя», «Виставка – пам'ять архітектора Петра Сєргеєва» та «Побач красу». «Обличчям до життя» – це персональна ювілейна виставка картин Надії Нікітіної (Шацило). В експозиції представлені соковиті квітучі натюрморти, ліричні пейзажі. Художниця працює в різних техніках: акварель, гуаш, пастель, олійний живопис та прийом «сухий пензель». Особливе місце в багато...
Происшествия
Сегодня по проспекту Свободы в районе остановки «Гвардейская» произошло ДТП – столкнулись автомобили ВАЗ и BMW. Есть пострадавшие. Виноват водитель ВАЗа, выезжая из прилегающей территории, перед началом движения он не убедился в безопасности манёвра. Патрульные полицейские составляют на него протокол по статье 124 КУоАП. Пострадавшие получили медицинскую помощь на месте происшествия, но от госпитализации отказались. Напомним, сегодня на улице Халаменюка ст...