Украинская железная дорога, Крюковский вагоностроительный завод и их партнеры  закончили очередной плановый этап работ по созданию двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов серии ЭКр1. Как мы писали ранее, межведомственная комиссия разрешила заводу изготовление десяти таких поездов и эксплуатацию их по назначению

Наблюдательный совет и правление ПАО «КВСЗ» выражают большую благодарность Укрзализныце, научным, государственным учреждениям, производственным коллективам предприятий и всем, кто работал вместе с ними над этим проектом.

Отечественный электропоезд по своим техническим характеристикам не уступает аналогичным поездам компании Hyndai, а по некоторым показателям превышает его «способности». К тому же, отечественный продукт дешевле.

Цена двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда для межрегиональных перевозок производства КВСЗ составляет 200 миллионов гривен с НДС (166, 667 млн. гривен без НДС или 20,85 млн. долларов США). Цена электропоезда Hyundai равна 29,165 млн. долларов США без НДС, а с учетом стоимости поставляемых c 10 поездами модусных запчастей и документов, общая стоимость электропоезда составляет 30, 7 млн. долларов США. Это 36,84 млн. долларов США с НДС против 25 млн. долларов США у  КВСЗ.

Крюковский вагоностроительный завод и предприятия-партнеры вложили собственные средства в создание мощностей, организацию новых рабочих мест в надежде, что проект будет востребован и получит дальнейшее развитие.  Создание двух скоростных межрегиональных электропоездов является первым и вторым этапом инвестиционного проекта «Создание ряда (линейки)  межрегиональных двухсистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 километров в час», который Постановлением Кабинета Министров  № 839 от 10.09.2012 года включен в «Государственную программу развития внутреннего производства». Там же названа общая стоимость проекта – 767,1 миллиона гривен.

Это не государственные вложения, именно столько инвестирует из собственной прибыли КВСЗ в разработку скоростных и высокоскоростных поездов. Новая техника на заводе создается исключительно на собственные средства.

В целом же в строительство комплекса по производству транспорта социального назначения инвестировано уже более 1 млрд. 200 млн. гривен средств акционерного общества. Два электропоезда, которые созданы на предприятии согласно протокольному решению совещания у Премьер-министра Николая Азарова от 3 декабря 2010 года, собраны на средства ПАО «КВСЗ». Ни на создание, ни на испытания, ни на закупку электропоездов пока не выделено ни копейки.

За собственные средства КВСЗ проведены испытания электропоездов, связанные с постановкой их на производство. В том числе профинансированы научные организации – ДИИТ, УкрНИИВ, а также  Укрзализныця в части предоставления инфраструктуры. Всего – на сумму 7,4 миллиона гривен.

На свои средства предприятие  ведет разработку высокоскоростных поездов (до 250 километров в час), пригородных дизель- и электропоездов.

На КВСЗ  изготовлены  уже 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них – межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги – уже год  в эксплуатации: работает на железной дороге, перевозит пассажиров,  и прекрасно себя зарекомендовал.

Еще 2 украинских межрегиональных  скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ час) после успешных испытаний и положительной оценки межведомственной комиссии находятся на заводе и ждут своего покупателя. Надеемся, что наши украинские электропоезда будут перевозить пассажиров уже в этом году. Наши расчеты, направленные причастным министерствам и ведомствам,  подтверждают экономическую целесообразность производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине. Страна получит большой экономический и социальный эффект от их ввода в эксплуатацию.

Кстати, на Крюковском вагоностроительном заводе создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, а также несколько моделей вагонов открытого типа для межрегиональных перевозок.

Шесть поездов метрополитена производства КВСЗ работают в столичной подземке, 27 эскалаторов нашего производства служат людям в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Идет поставка трех эсклаторов в Санкт-Петербург.

На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним. В общей сложности изготовлено и передано заказчику более 500 единиц пассажирского подвижного состава.

Elektropoezd_aprel_1

 Elektropoezd_aprel_2

 Elektropoezd_aprel_3

 Elektropoezd_aprel_4

 Elektropoezd_aprel_5

 По материалам пресс-центра КВСЗ

05366.com.ua

Крюковский скоростной электропоезд почти на 12 млн дол. дешевле своего собрата фирмы Hyundai

Украинская железная дорога, Крюковский вагоностроительный завод и их партнеры  закончили очередной плановый этап работ по созданию двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов серии ЭКр1. Как мы писали ранее, межведомственная комиссия разрешила заводу изготовление десяти таких поездов и эксплуатацию их по назначению

Наблюдательный совет и правление ПАО «КВСЗ» выражают большую благодарность Укрзализныце, научным, государственным учреждениям, производственным коллективам предприятий и всем, кто работал вместе с ними над этим проектом.

Отечественный электропоезд по своим техническим характеристикам не уступает аналогичным поездам компании Hyndai, а по некоторым показателям превышает его «способности». К тому же, отечественный продукт дешевле.

Цена двухсистемного скоростного девятивагонного электропоезда для межрегиональных перевозок производства КВСЗ составляет 200 миллионов гривен с НДС (166, 667 млн. гривен без НДС или 20,85 млн. долларов США). Цена электропоезда Hyundai равна 29,165 млн. долларов США без НДС, а с учетом стоимости поставляемых c 10 поездами модусных запчастей и документов, общая стоимость электропоезда составляет 30, 7 млн. долларов США. Это 36,84 млн. долларов США с НДС против 25 млн. долларов США у  КВСЗ.

Крюковский вагоностроительный завод и предприятия-партнеры вложили собственные средства в создание мощностей, организацию новых рабочих мест в надежде, что проект будет востребован и получит дальнейшее развитие.  Создание двух скоростных межрегиональных электропоездов является первым и вторым этапом инвестиционного проекта «Создание ряда (линейки)  межрегиональных двухсистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 километров в час», который Постановлением Кабинета Министров  № 839 от 10.09.2012 года включен в «Государственную программу развития внутреннего производства». Там же названа общая стоимость проекта – 767,1 миллиона гривен.

Это не государственные вложения, именно столько инвестирует из собственной прибыли КВСЗ в разработку скоростных и высокоскоростных поездов. Новая техника на заводе создается исключительно на собственные средства.

В целом же в строительство комплекса по производству транспорта социального назначения инвестировано уже более 1 млрд. 200 млн. гривен средств акционерного общества. Два электропоезда, которые созданы на предприятии согласно протокольному решению совещания у Премьер-министра Николая Азарова от 3 декабря 2010 года, собраны на средства ПАО «КВСЗ». Ни на создание, ни на испытания, ни на закупку электропоездов пока не выделено ни копейки.

За собственные средства КВСЗ проведены испытания электропоездов, связанные с постановкой их на производство. В том числе профинансированы научные организации – ДИИТ, УкрНИИВ, а также  Укрзализныця в части предоставления инфраструктуры. Всего – на сумму 7,4 миллиона гривен.

На свои средства предприятие  ведет разработку высокоскоростных поездов (до 250 километров в час), пригородных дизель- и электропоездов.

На КВСЗ  изготовлены  уже 3 межрегиональных скоростных поезда. Один из них – межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги – уже год  в эксплуатации: работает на железной дороге, перевозит пассажиров,  и прекрасно себя зарекомендовал.

Еще 2 украинских межрегиональных  скоростных двухсистемных электропоезда повышенной комфортности (160-200 км/ час) после успешных испытаний и положительной оценки межведомственной комиссии находятся на заводе и ждут своего покупателя. Надеемся, что наши украинские электропоезда будут перевозить пассажиров уже в этом году. Наши расчеты, направленные причастным министерствам и ведомствам,  подтверждают экономическую целесообразность производства отечественных скоростных межрегиональных поездов в Украине. Страна получит большой экономический и социальный эффект от их ввода в эксплуатацию.

Кстати, на Крюковском вагоностроительном заводе создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, а также несколько моделей вагонов открытого типа для межрегиональных перевозок.

Шесть поездов метрополитена производства КВСЗ работают в столичной подземке, 27 эскалаторов нашего производства служат людям в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Идет поставка трех эсклаторов в Санкт-Петербург.

На сегодняшний день ПАО «КВСЗ» освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним. В общей сложности изготовлено и передано заказчику более 500 единиц пассажирского подвижного состава.

 Elektropoezd_aprel_2

 Elektropoezd_aprel_3

 Elektropoezd_aprel_4

 Elektropoezd_aprel_5

 По материалам пресс-центра КВСЗ

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать