Мэр Кременчуга: «Для меня дороги - это всё», однако денег на их ремонт в горбюджете нет

Сегодня активисты подкомитета организации «Общественный контроль и помощь», называемого «Контроль качества дорожного покрытия в Кременчуге» инициировали встречу с мэром Кременчуга для того, чтобы обсудить общую проблему – разрушенные дороги и возможные способы их скорейшего ремонта. На совещании также присутствовали представители кременчугских автомобилистов.

Команда мэра состояла из нескольких его заместителей, имеющих отношение к инфраструктуре города. Сначала мэр предоставил слово гостям и внимательно выслушал все их претензии и предложения. Представитель общественности Александр Лынтвар заявил о том, что ямочный ремонт в Кременчуге выполняется с нарушениями технологий и поведал присутствующим о том, как нужно это делать для того, чтобы такие работы имели хоть какой-то смысл. На это собравшиеся специалисты по кременчугским дорогам ответили ему, что на соблюдение всех требований в бюджете просто нет денег, поэтому ямы на дорогах просто засыпаются для того, чтобы по ним можно было хоть как-то проехать. Такой ремонт стоит 115 гривен за один квадратный метр.

Предложений от общественных деятелей поступило немало:

- создать интернет-сайт, на котором публиковалась вся имеющаяся информация о ремонте дорог в городе: что, где и как ремонтировалось, и сколько денег на это ушло;

- повышение квалификации рабочих, ремонтирующих дороги;

- сооружение заезда на бордюр для детских и инвалидных колясок на всех перекрёстках города;

- создание дорожно-ремонтной бригады, которая не только ремонтировала бы дороги в Кременчуге, но и «подрабатывала» в других регионах, зарабатывая деньги для кременчугских дорог;

- применение особенного кубовидного щебня для ремонта дорог;

- применение термопластика для нанесения дорожной разметки;

- строительство дороги, которая вела бы от улицы Первомайской сразу на I Занасыпь, что дало бы возможность тем, кто хочет попасть в тот район, не застревать на перегруженном перекрёстке улиц Первомайская и Пролетарская, а свернуть где-то в районе пиццы «Челентано».

И это не полный перечень того, что предложили общественные активисты. Почти все их предложения были встречены мэром и его замами с иронией и снисходительностью взрослого, разговаривающего с мало что понимающим ребёнком.

На интернет-сайт никто не захотел тратить 5-7 тысяч гривен, а потом ещё и заниматься им, кубовидный щебень оказался слишком дорогим, чтобы зарывать его в кременчугские дороги, а применять термопластик на неотремонтированных дорогах пока нет никакого смысла.

С перспективой разгрузить перекрёсток на рынке мэр охотно согласился и сказал, что он и сам об этом думал.

Директор дорожно-ремонтного управления сообщил присутствующим о том, что кременчугские дороги, строившиеся 30-40 лет назад, не рассчитывались на такое количество транспорта. Нагрузка на них превышена в десятки раз. По-хорошему такие дороги должны капитально ремонтироваться каждые 8-10 лет, но в бюджете на это денег нет.

В Кременчуге 192 км дорог. Последнее их обследование показало, что 263 тыс.кв.м. требуют ремонта, на это нужно 50-52 миллиона гривен, но сейчас в наличии имеются только 2 миллиона 450 тысяч гривен. Этих денег хватит на ремонт 1,5 тыс.кв.м.

Во время беседы активистов попросили обратить внимание на дороги в Светловодске. «Зачем же нам равняться на плохое!» - возмущался Александр Лынтвар, но его уже никто не слушал. Мэр рассказывал о том, как у нас всё хорошо и что планируется отремонтировать в ближайшее время.

Заместитель городского главы Медведовский заявил, что так, как денег на капремонт в бюджете нет, то дороги нужно ремонтировать хоть как-нибудь, иначе город совсем останется без проезжей части. Заммэра поблагодарил общественных деятелей за их внимание к насущной всеобщей проблеме и предложил Александру Лынтвару и его единомышленникам принять участие в решении этой проблемы. Для начала было решено отправиться на экскурсию на асфальтовый завод.

Мэр ещё раз пожаловался на то, что в этом году бюджет недополучает средства от стоящих или сокративших производство кременчугских предприятий, уверяя собравшихся в том, что для него самого дороги являются очень важной частью жизни: «Когда я попадаю в яму левым колесом – у меня дёргается левая щека, когда правым – то правая. Для меня дороги – это всё!»

А директор ДРСУ в свою очередь пожаловался на водителей, которые непорядочно ведут себя, проезжая участок, где идёт ремонт дороги. Речь идёт о путепроводе на улице Московской, водители ездят там, разбрасывая предупредительные конусы и даже наезжая на ноги рабочим.

Подводя итог, можно сказать, что общественные активисты подкомитета «Контроль за качеством дорожного покрытия» были по крайней мере внимательно выслушаны мэром и его командой. Что из их предложений будет воплощено – покажет время.

 IMG_0003

 IMG_0004

 IMG_0008

 Во время выступления представителей общественного движения мэр откровенно скучал

 IMG_0009

 IMG_0010

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
13 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов