17:56, 19 квітня 2013 р.
Мэр Кременчуга: «Для меня дороги - это всё», однако денег на их ремонт в горбюджете нет
Сегодня активисты подкомитета организации «Общественный контроль и помощь», называемого «Контроль качества дорожного покрытия в Кременчуге» инициировали встречу с мэром Кременчуга для того, чтобы обсудить общую проблему – разрушенные дороги и возможные способы их скорейшего ремонта. На совещании также присутствовали представители кременчугских автомобилистов.
Команда мэра состояла из нескольких его заместителей, имеющих отношение к инфраструктуре города. Сначала мэр предоставил слово гостям и внимательно выслушал все их претензии и предложения. Представитель общественности Александр Лынтвар заявил о том, что ямочный ремонт в Кременчуге выполняется с нарушениями технологий и поведал присутствующим о том, как нужно это делать для того, чтобы такие работы имели хоть какой-то смысл. На это собравшиеся специалисты по кременчугским дорогам ответили ему, что на соблюдение всех требований в бюджете просто нет денег, поэтому ямы на дорогах просто засыпаются для того, чтобы по ним можно было хоть как-то проехать. Такой ремонт стоит 115 гривен за один квадратный метр.
Предложений от общественных деятелей поступило немало:
- создать интернет-сайт, на котором публиковалась вся имеющаяся информация о ремонте дорог в городе: что, где и как ремонтировалось, и сколько денег на это ушло;
- повышение квалификации рабочих, ремонтирующих дороги;
- сооружение заезда на бордюр для детских и инвалидных колясок на всех перекрёстках города;
- создание дорожно-ремонтной бригады, которая не только ремонтировала бы дороги в Кременчуге, но и «подрабатывала» в других регионах, зарабатывая деньги для кременчугских дорог;
- применение особенного кубовидного щебня для ремонта дорог;
- применение термопластика для нанесения дорожной разметки;
- строительство дороги, которая вела бы от улицы Первомайской сразу на I Занасыпь, что дало бы возможность тем, кто хочет попасть в тот район, не застревать на перегруженном перекрёстке улиц Первомайская и Пролетарская, а свернуть где-то в районе пиццы «Челентано».
И это не полный перечень того, что предложили общественные активисты. Почти все их предложения были встречены мэром и его замами с иронией и снисходительностью взрослого, разговаривающего с мало что понимающим ребёнком.
На интернет-сайт никто не захотел тратить 5-7 тысяч гривен, а потом ещё и заниматься им, кубовидный щебень оказался слишком дорогим, чтобы зарывать его в кременчугские дороги, а применять термопластик на неотремонтированных дорогах пока нет никакого смысла.
С перспективой разгрузить перекрёсток на рынке мэр охотно согласился и сказал, что он и сам об этом думал.
Директор дорожно-ремонтного управления сообщил присутствующим о том, что кременчугские дороги, строившиеся 30-40 лет назад, не рассчитывались на такое количество транспорта. Нагрузка на них превышена в десятки раз. По-хорошему такие дороги должны капитально ремонтироваться каждые 8-10 лет, но в бюджете на это денег нет.
В Кременчуге 192 км дорог. Последнее их обследование показало, что 263 тыс.кв.м. требуют ремонта, на это нужно 50-52 миллиона гривен, но сейчас в наличии имеются только 2 миллиона 450 тысяч гривен. Этих денег хватит на ремонт 1,5 тыс.кв.м.
Во время беседы активистов попросили обратить внимание на дороги в Светловодске. «Зачем же нам равняться на плохое!» - возмущался Александр Лынтвар, но его уже никто не слушал. Мэр рассказывал о том, как у нас всё хорошо и что планируется отремонтировать в ближайшее время.
Заместитель городского главы Медведовский заявил, что так, как денег на капремонт в бюджете нет, то дороги нужно ремонтировать хоть как-нибудь, иначе город совсем останется без проезжей части. Заммэра поблагодарил общественных деятелей за их внимание к насущной всеобщей проблеме и предложил Александру Лынтвару и его единомышленникам принять участие в решении этой проблемы. Для начала было решено отправиться на экскурсию на асфальтовый завод.
Мэр ещё раз пожаловался на то, что в этом году бюджет недополучает средства от стоящих или сокративших производство кременчугских предприятий, уверяя собравшихся в том, что для него самого дороги являются очень важной частью жизни: «Когда я попадаю в яму левым колесом – у меня дёргается левая щека, когда правым – то правая. Для меня дороги – это всё!»
А директор ДРСУ в свою очередь пожаловался на водителей, которые непорядочно ведут себя, проезжая участок, где идёт ремонт дороги. Речь идёт о путепроводе на улице Московской, водители ездят там, разбрасывая предупредительные конусы и даже наезжая на ноги рабочим.
Подводя итог, можно сказать, что общественные активисты подкомитета «Контроль за качеством дорожного покрытия» были по крайней мере внимательно выслушаны мэром и его командой. Что из их предложений будет воплощено – покажет время.
Во время выступления представителей общественного движения мэр откровенно скучал
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
15:49
7 жовтня
12:00
7 жовтня
У Кам’янському продають легендарний завод: які потужності має
Новини компаній
17:00
4 жовтня
15:40
4 жовтня
Оголошення
09:50, 29 вересня
09:50, 29 вересня
09:50, 29 вересня
09:50, 29 вересня
22:42, 26 вересня
live comments feed...