Очень неприятно и даже обидно, когда мобильник выходит из строя. Это время от времени случается как с обычными телефонами, так и со смартфонами и коммуникаторами. Конечно, если дома есть старые работоспособные телефоны, пережить такую потерю на несколько дней можно, главное не остаться без связи. Но похода в сервисный центр все равно не избежать - только там могут оказать оперативную помощь терминалу, которому "стало плохо". Для специалистов сервисных центров не составляет труда ни ремонт телефонов philips, ни любой другой модели. К сожалению, практически ни один ремонт по гарантии не проходит гладко, если абонент не подготовился к такой ситуации заранее. Это включает в себя как правильное оформление талонов, так и четкое осознание негарантийных случаев эксплуатации терминалов мобильной связи.

Судя по статистике сервис-центров, существует всего несколько основных причин поломки. На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием, затем - элементарное неумение пользоваться. И лишь на последнем месте, что составляет минимальный процент - заводской брак, и даже не брак, а проблемы, возникающие из-за недоработки программного обеспечения первых версий новых продуктовых линеек. Что касается аппаратных проблем, то, как показал наш блиц-опрос сервисных инженеров, у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. Примерно одна пятая пользователей приходит с жалобами на дисплей аппарата, около 10% - на сложности с питанием, чуть меньше случаев связаны с неработающей клавиатурой и динамиком, дальше (по степени убывания) - жалобы на микрофон (плохая слышимость) и качество звонка. Что интересно, реже всего из строя выходит виброзвонок - с ним связано менее 1% жалоб. Впрочем, мобильные телефоны - не такой уж ненадежный товар - скорее, трубка имеет больше шансов надоесть своему владельцу, чем сломаться. Постгарантийный ремонт сотовых телефонов иногда стоит очень дорого, в некоторых случаях дешевле будит купить себе новый. Но если поломка является не летальной, то необходимо обратиться к специалистам, самостоятельные действие вроде просушки батареи на обогревателе, или раскручивание корпуса, ни к чему хорошему не приведут. Как вы уже, наверное, заметили, производители пытаются постоянно уменьшить размеры нашей техники, вот и телефоны становятся все тоньше и меньше. Соответственно мастер, который будет проводить ремонт, или реставрацию, должен быть ювелиром, чтобы не нарушить все мельчайшие детали микросхемы. При самостоятельном старании починить сломанного друга, может произойти необратимое. Вы можете повредить важные части системы, и информация, содержащаяся в телефоне, будет безвозвратно утеряна.

В большинстве случаев телефоны поддаются мелким неисправностям, таким как: трещины, царапины, поломка корпуса, разъемов, или антенны. Одними из самых распространенных неприятностей также являются попадание влаги в телефон, проблемы с клавиатурой, трещины соединительной части раскладушек. Если вы хотите вернуть к жизни свой сотовый аппарат, то не рискуйте и отдавайте его в надежные руки.