Ситуация на КВСЗ критическая, а "Укрзалізниця" не выполняет распоряжений Президента Зеленского

Ситуация на КВСЗ критическая, а "Укрзалізниця" не выполняет распоряжений Президента Зеленского

Губернатор Полтавщины Олег Синегубов встретился с представителями передовых предприятий промышленности области. Директор департамента Крюковского вагоностроительного завода Александр Перышкин рассказал о ситуации на предприятии.

Он заявил, что много слов звучит с трибун, но до дела никто не доводит ситуацию.

Как известно, представители КВСЗ используют все возможности, чтобы привлечь внимание руководства страны к проблемам.

"10 лет тому назад в Украине было 18 предприятий вагоностроения, а сегодня 2-3 осталось.

За прошлый год выпуск продукции уменьшился в 2,5 -3 раза. В этом году произведено 586 грузовых вагонов всего. Если вспоминать, 2011-2012 годы, то только наше предприятие выпускало - 10-11 тыс вагонов.

Ситуация в отрасли, можно сказать критическая. не взирая на то, что даются указания президента, есть международные институты, такие как Банк международного инвестирования, когда локализация государственных заказов 30% - к сожаления не используются."- сказал Перышкин.

Год назад Владимир Зеленский был на КВСЗ и дал указания сделать закупки вагонов. К сожалению, сразу ничего не произошло, и лишь только в этом году состоялся тендер. Но и тут возникла ситуация, когда обновление парка под угрозой срыва.

Теперь необходимо провести переговорную процедуру и начать поставки в этом году.

По дизель-поездам, выполнили: 1 дизельный поезд был поставлен. Хотя по плану должны были поставить 6. Второй состав изготовлен и проходит пусконаладочные процедуры на заводе и третий летом может быть передан. Готовы передать 4 дизельпоезда. Но "Укрзалізниця" должна подписать мировое соглашение с нами. Они бегают по судам и пытаются снизить объем договорных соглашений. 

В финплан почему-то включили закупку в этом году только на 2 дизель-поезда.

Рассказал Перышкин и о проблемах сотрудников КВСЗ. Отчисление налогов упали, город и область теряют доходы.

"У нас кадровая проблема! РФ и Прибалтика в восторге от ситуации и у нас идет отток кадров."

Перышкин рассказал о пути решения:

- выполнить задачи поставленные президентом - закупить 100 пассажирских вагонов и подписать мировое соглашение с "Укрзалізниця" по дизелям и их поставить,

- прекратить ввоз подвижного состава с истекшим сроком службы, а таких за последний год на территорию Украині ввезено более 20000 штук

- внедрить в стране программу "Большая стройка в жд секторе", разработанную предприятием. Она может дать доход в бюджет 40 млрд грн.

- ввести законодательно обязательство обновления ж/д сектора - составить план закупок грузовых вагонов ежегодно и график списания старых вагонов,

- законодательно ограничить поставки зарубежной продукции, обязав использовать в тендерах 15% преференций для предприятий, имеющих 30% локализации.

Губернатор заявил, что будет инициировать встречу с новым руководством Мининфраструктуры и данный вопрос будет решаться одним из первых. Так же будет инициирована встреча с " Укрзалізниця".

поезд кременчуг дизель квсз
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
139 просмотров в июне
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии