• Головна
  • Секрет Полишинеля «по-Кременчугски»
20:15, 17 червня 2013 р.

Секрет Полишинеля «по-Кременчугски»

Про прокуратуру вспомнили, а прокуратура – в двери! На этот раз она направила городскому голове Олегу Бабаеву представление, в котором КАТЕГОРИЧЕСКИ потребовала устранить нарушение закона «О доступе к публичной информации» в деятельности КП «Кременчугское троллейбусное управление» и привлечении к ответственности лиц, виновных в злодеянии.

Но и это еще не все. Оказывается, КП «Кременчугское троллейбусное управление (директор Александр Вертюх) ЗАСЕКРЕТИЛО от территориальной громады условия лизингового договора на поставку  бэушных троллейбусов, проданных городу по цене новых.

Как известно, секрет, который подразумевает тайну, которая не является таковой,

03 - Вид снизу. Даже ржавчину закрасить не удосужились

 

называется «секретом Полишинеля». Вернее, это тайна, которая всем и так известна, «Секрет – на весь свет». Выражение происходит от имени комического персонажа французского театра – задиры, шута и болтуна, который сообщал под секретом известные всем вещи. Кстати, в Кременчугском горсовете таких задир, шутов и болтунов воз и маленькая тележка.

О незаконной сделке между ООО «КрАЗ Лизинг» и ООО «Львовские автобусные заводы» мы сообщали нашим читателям еще в конце марта 2013 года – http://www.05366.com.ua/news/293060.

04 - Слева - старая VIN маркирока, справа - новая

 

Тогда ответственность за доставку бэушных троллейбусов возложили на директора КТУ Александра Вертюха, которому была уготована роль «Цапа відбувайла» в случае провала аферы. Кстати, тогда же КТУ оплатило доставку троллейбусов в город бюджетными деньгами.

Ни в договоре финансового лизинга от 15.12.2012 г., ни в договоре ответственного хранения от 12.11.2012 г., согласно которому ООО «КрАЗ Лизинг» передало КП «КТУ» 3 троллейбуса ЛАЗ-Е301 и 10 троллейбусов ЛАВЗ-Е183, нет ни слова о возможности наладки или ремонта техники. Характерный пример. Когда были обнаружены старые оси с большой степенью износа, львовяне через две недели привезли новые оси, но меняли их опять-таки силами КТУ и за его счет!

В декабре 2012 г. Госфининспекция в Полтавской области проверила все документы по

05 - Резино-технические изделя потрескались от времени

 

афере и вынесла вердикт. Налицо нарушение законодательства Украины! Она потребовала расторжения договора между КТУ и ООО «КрАЗ Лизинг», о чем городской голова Олег Бабаев и его зам Андрей Погребной были обязаны доложить в Полтаву до 15 января 2013 г. В противном случае Госфининспекция оставляла за собой право на проведение внеплановых проверок. В её вердикте содержался четкий анализ нарушений. ООО «КрАЗ Лизинг» НЕ ИМЕЛО ПРАВА заключать такой договор!

Таким образом, по состоянию на март месяц, все бумаги у кого положено имелись, а их копии были направлены по назначению. Но квартет, состоящий из городского головы Олега Бабаева, его замов Андрея Погребного, Валерия Медведовского и заведующего отделом транспорта и энергетики исполкома Владимира Кургаева, денно и нощно заботил один вопрос: откуда утечка убойной информации? А вы говорите: СЕКРЕТ!

06 - Старый-новый троллейбус для кременчугских лохов

 

Сегодня однозначно известно одно: сколько веревочке не виться, а конец все равно будет. И как бы городская власть не пыталась убедить нас с вами в том, что троллейбусы новые, что город еще закупит такой же электромотлох, никто ей сделать это не позволит. Многомиллионный материальный ущерб, нанесенный кременчужанам, должен быть возмещен за счет виновных, а сами виновные должны понести заслуженное наказание. На том стоит, и будет стоять Кременчуг!  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...