Список депутатов – лодырей с миллионным состоянием

Самые богатые депутаты Верховной Рады не стесняются своих миллионов и "забывают" ходить на работу. Почетное первое место богатого депутата в Раде получил Петр Порошенко. Самый богатый из парламентариев живет в роскошном доме и ездит на последней модели BMW. Однако, смог в этом парламентском сезоне лишь на пять законопроектов.

Второй по толщине кошелек в Раде имеет депутат - "невидимка" Константин Жеваго. За почти год работы Верховной Рады он лишь раз заходил в парламент и не подготовил ни одного законопроекта для своего округа, пишет «тсн».

Замыкает тройку самых богатых народных избранников бывший министр Сергей Тигипко, который открещивается от своих миллионов. Зато часто повторяет, что надо "заботиться об избирателе". Впрочем, Тигипко более активно ведет себя в ресторанах и тренажерном зале, где его неоднократно замечали журналисты, чем в парламенте.

Вслед за Тигипко едва успевает зарабатывать миллионы Василий Хмельницкий. Он постоянно появляется на «тусовках» и летает на вертолете. А вот на работу миллионер Хмельницкий почти не ходит и никаким законопроектом не запомнился.

Кроме того, в рейтинге самых богатых оказался свежеиспеченный депутат-мажоритарщик Игорь Еремеев. Он всего полгода в Верховной Раде, но по версии журнала Forbes имеет целых $ 170 млн.

Следующим в списке миллионеров идет Нестор Шуфрич с почти $ 300 млн., после которого следует экс-министр транспорта Борис Колесников. В декларации Колесникова красуется даже Bentley.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать