В Кременчуге появятся табло, информирующие о движении поезда по городу

Сегодня в Кременчугском исполкоме состоялось заседание комиссии, которая занимается решением проблемы движения железнодорожного транспорта по городу.

Во время первого заседания комиссии было решено поручить всем отделам исполкома внести свои рацпредложения, чтобы совместными усилиями решить общую проблему.

На мероприятии присутствовали не только представители городской власти – заместитель мэра Кременчуга Валерий Медведовский и глава отдела транспорта и энергетики Владимир Кургаев – но и директор карьероуправления «Кварц», директор ж/д станции Кременчуг, а также представитель городского управления ГАИ.

Предложения по решению проблемы были самые различные: одни предлагали сделать объезд или выставочный карман, другие считают, что по улице Первомайской в районе вокзала можно разрешить проезд автомобилей по «зелёной стрелке» даже в момент движения поезда по свободной стороне дороги. На время проезда поезда можно даже выставлять передвижные заграждения.

Было также предложено установить по городу как минимум ещё два шлагбаума, которые будут разделять два потока – автомобильный и железнодорожный. Представители железной дороги предложили ограничить время передвижения поездов по городу, а также количество вагонов в составе – их должно быть не больше сорока.

Кременчугские перевозчики, в том числе и КТУ, обратились в транспортный отдел с просьбой запретить движение поездов в дневное время. Другие предложения касались более глобального способа решения проблемы – вынесения ж/д путей за пределы Кременчуга, что и предусмотрено в генплане нашего города.

Присутствующий на заседании комиссии директор карьероуправления «Кварц» Геннадий Федотов сообщил о том, что в результате введения ограничений по вывозу продукции предприятие недовыпустило 20 тонн щебня. В общем сбыт упал на 21%. «Мы сделали всё, что могли, - говорит Геннадий Федотов, - жители Кременчуга не должны испытывать неудобств. Переезд закрывается максимум на 6 минут, самая большая пробка рассасывается за 15 минут».

Директор карьера также рассказал о том, что руководство предприятия всегда реагирует на просьбы и жалобы жителей домов, расположенных рядом с ж/д полотном. «Если появился стук – мы сразу ремонтируем», - говорит Геннадий Иванович.

Обращаясь к комиссии, Геннадий Федотов попросил дать возможность два из шести составов, которые ежедневно проходят по улицам города, пропускать ночью. «Давайте говорить о том, что ж/д пути проходят не по центральным улицам. Посмотрите что творится на улице 40 лет Октября! Почему не решается вопрос проезда по городу большегрузных автомобилей?» – возмущается директор «Кварца».

Чтобы реабилитироваться в глазах кременчужан, руководство «Кварца» предложило сделать два светящихся информационных экрана на улицах Первомайской и 60 лет Октября. Это табло будет информировать автомобилистов и пешеходов, через какое время появится поезд и через сколько минут откроется переезд. Эта идея представителям городской власти понравилась, тем более, что «Кварц» взял на себя реализацию этого проекта.

«У каждого свой интерес, - говорит Валерий Медведовский – заместитель мэра Кременчуга, - Кто-то зарабатывает деньги, а мы должны заботиться о благополучии жителей города и стараться, найти такое компромиссное решение, которое устроило бы всех участников конфликта».

Директор «Кварца» попросил комиссию пропускать в день два состава, остальные же четыре будут курсировать ночью. «Это всё, что нам нужно для счастья» - сказал Геннадий Федотов.

IMG_0019
IMG_0020
IMG_0021
IMG_0023
Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать